Сначала, как и многие учителя, был совместителем, а, осмотревшись, согласился возглавить Болотнинскую вечернюю (сменную) общеобразовательную школу. Должность, как известно, хлопотная - не только вся служба расписана по минутам, но зачастую и личное время ей полностью принадлежит. А вот Владимир Иванович будто не ощущает трудностей - и в школе у него порядок, и на общественные дела сил хватает.
Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Уравновешенность, умение находить общий язык с коллегами, детьми и родителями учеников позволили Владимиру Ивановичу создать комфортный психологический климат в коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей.
Одним из приоритетных направлений деятельности Владимира Ивановича является работа с трудными детьми и профилактика правонарушений. Процент обучающихся, стоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних, постоянно снижается. Из года в год снижается число детей группы риска. Все это способствует повышению результативности обучения, творческим успехам педагогов.
В последние годы выпускники школы успешно сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Так, в 2012 году 32 выпускника, в 2013‑м - 28 выпускников, в 2014 году - 20 выпускников получили аттестат о среднем общем образовании.
Заслуживает внимания и многолетний опыт его работы в качестве учителя информатики. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают искренний интерес учащихся к его предмету. Он постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. Его работы публикуются на сайтах, в сборниках и журналах. Владимир Иванович берет под крыло молодых специалистов. Последние три года является моим наставником.
Требовательный, тактичный, любящий свое дело, Владимир Иванович пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Людмила ЮЩЕНКО, социальный педагог вечерней (сменной) общеобразовательной школы Болотнинского района
Новосибирская область