Участниками конкурса могут стать члены профсоюза, первичные профсоюзные организации, творческие группы (коллективы) членов профсоюза.
Условия и порядок проведения конкурса
    Участники конкурса присылают в оргкомитет видеоматериалы в электронном виде (на диске или USB накопителе либо в виде ссылки для скачивания) в срок до 30 апреля 2015 года.
    Тематика агитационных материалов должна соответствовать целям конкурса, отражать работу первичных профсоюзных организаций, разъяснять позицию профсоюза по основным проблемам образования, побуждать работников образования к вступлению в профсоюз и к солидарным действиям, направленным на защиту социально-экономических интересов работников образования и студентов.
Представленные материалы оценивают в номинациях:
    Профсоюзный тренинг по одной из выбранных тем:
- Приобретаемые социальные блага при вступлении в профсоюз.
- Членство в профсоюзе как условие для личностного роста.
- Вклад профсоюзов в развитие государства и построение гражданского общества (оцениваются информативность, оригинальность, степень аргументации, взаимодействие с аудиторией).
    Агитационный видеоролик (оцениваются информативность, степень аргументации, оригинальность, качество исполнения).
    Агитационный плакат, листовка (оцениваются информативность, степень аргументации, оригинальность, качество исполнения).
    Предложения по созданию новых социальных программ, реализуемых профсоюзом (оцениваются информативность, степень аргументации).
Материал считается принятым на конкурс, если получение материалов на конкурс подтверждено по электронной почте. По окончании приема заявок на конкурс на сайте www.pronm.ru можно будет ознакомиться с полным списком участников конкурса.
Все участники конкурса получат грамоты, дипломы и благодарственные письма, победители - ценные подарки. Жюри конкурса может устанавливать специальные призы.
 Требования к представленным материалам
    Работы, присланные на конкурс, не должны были ранее выставляться на подобных конкурсах и занимать там призовые места.
    На конкурс принимают видеоролики в формате avi с разрешением не меньше 1920-1080 (HD) продолжительностью не более трех минут.
    Объем текста тренинга не должен превышать 10000 знаков (без учета приложений).
    Предложения по новым социальным программам должны содержать справку о состоянии рассматриваемого вопроса на сегодняшний день в Москве, проблему, конкретный способ решения этой проблемы (возможны приложения с результатами опросов и социологических исследований). Будут рассмотрены не более трех предложений. Объем текста предложения не должен превышать 5000 знаков (без учета приложений).
   К файлу должно быть приложено письмо с заполненной заявкой с указанием организации и контактных сведений (телефон, электронная почта), ФИО автора или характеристики авторского коллектива.
Направляя работы на конкурс, автор автоматически дает согласие на использование данных работ в некоммерческих целях для публикации на профсоюзных и педагогических сайтах, а также демонстрации на профсоюзных мероприятиях.
На конкурс не принимают работы, в которых использованы фрагменты произведений, ставших объектами авторского права, без согласования с правообладателями.
В случае нарушения требований Положения представленные материалы не рассматриваются.