Участниками чемпионата стали 14 студенческих команд колледжей и техникумов Тамбовской области, а принимающей стороной - бизнес-колледж Тамбова, который является ресурсным центром профессионального образования.
Соревнования проходили в два этапа. В первый конкурсный день будущие чемпионы должны были подготовить фуршет с элементами флешмоба, а затем представить презентацию региона в самых различных форматах - слайд-шоу, видеороликах, театрализованных выступлениях. Задачей ребят было сформировать благоприятное отношение к региону для улучшения инвестиционного и предпринимательского климата.
Второй тур включал в себя работу над очень серьезным заданием: за четыре дня конкурсанты должны были создать собственный продукт из базового продукта другой команды, подготовить варианты дизайна и упаковки. А также составить смету затрат, обосновать потребительскую стоимость, креативно представить новинку и привлечь возможных покупателей.
Работу конкурсантов оценивало экспертное жюри, в состав которого входили руководители ведущих коммерческих предприятий региона. По итогам чемпионата определились три команды-победительницы: Мичуринский промышленно-технологический колледж (1-е место), Тамбовский бизнес-колледж (2-е место) и Аграрно-технологический техникум (3-е место).
В дополнение для всех студентов-участников организаторы подготовили семинар-тренинг «Эффективные коммуникации в бизнесе», посвященный проблемам создания малого предприятия и открытия собственного дела.