Участники совещания обсудили в том числе проведение национальных исследований, перспективы совершенствования единого государственного экзамена, использование итогов оценки качества образования для развития региональных образовательных систем. «Ориентация на объективность оценки на каждом уровне образования должна стать нашей ключевой задачей. Основная ее цель - получение реальных данных о качестве и результатах обучения для принятия дальнейших решений по совершенствованию системы образования», - отметил глава Рособрнадзора.
Получить объективную картину помогут в том числе всероссийские проверочные работы, которые Рособрнадзор собирается запустить для школьников в 2016 году. Также в перспективе ведомство планирует создать институт федеральных государственных инспекторов в федеральных округах, специализированные научные центры развития качества образования.
«После семинара наша работа не заканчивается, рассчитываем, что она будет продолжена в регионах и будет обратная связь. Мы намерены систематизировать региональный опыт и использовать его в своей работе», - сказал Сергей Кравцов.