Особенность практических работ - наличие частей А, В, С.
Часть А - это элементарный уровень заданий на отметку «3».
Часть В - задания на отметку «4».
Часть С - задания на отметку «5».
Цель такого подхода - приучить школьников к форме, в которой знания будут проверяться на итоговой аттестации, при этом они имеют право дать полный ответ.

1-й вариант

Выполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «_________________»

Часть А
1.    Подпишите части   древнегреческого театра:

2.    Раскройте содержание понятий:
Декламация_______________________
Увертюра________________________

Часть В
1.    Перечислите  законы театра.
2.    Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Театр - зеркало человеческой жизни, пример нравов, образец истины»?

Часть С
1.    Расположите в  логической последовательности  структуру оперы: ариозо,  кордебалет,  ария, увертюра, танец,  оркестр, либретто,  ансамбль.

2.    Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».


2-й вариант

Выполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «____________________»

Часть А
1.    Определите, что это за элементы и что они обозначают.

2.    Раскройте содержание понятий:
Сверхзадача _______________________
 
Перевоплощение__________________

Часть В
1.    Вспомните азбуку театра. Какие элементы наполняют театр содержанием?

2. Как вы понимаете высказывание Н.В.Гоголя: «Театр - это кафедра, с которой можно много добра принести людям»?

Часть С
1.    Составьте схему  оперы.

2.    Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».

​Андрей УРУШЕВ, учитель МХК средней школы №16 города Батайска Ростовской области