Сценарии уроков составлены по ФГОС, с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся внутри урока. Предлагаются задания различных уровней сложности с учетом возможностей учащихся, что позволяет каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья чувствовать себя успешным, способствует повышению мотивации к обучению и активизирует познавательный интерес.
Задания, предлагаемые детям на уроке, имеют предметно-практическую направленность, что является актуальным для учащихся со сниженным интеллектом. Дети получают не только академические знания, но и навыки их использования в повседневной жизни.
Хочется отметить четкие межпредметные связи, позволяющие детям применять знания, полученные на других уроках, в новой ситуации, которые прослеживаются практически во всех материалах.
Самое большое количество баллов за обязательное и произвольное задания получили Ольга Владимировна Меркурьева (учитель начальных классов Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края), Ольга Павловна Некрасова (учитель математики Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края), Татьяна Николаевна Пролубникова (учитель географии Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края).

​Ольга СИВЕРСКАЯ, дефектолог, логопед высшей категории средней школы №118 Барнаула Алтайского края