Помню  золотое время читающих людей! Газета приходила в школу,  каждый посетитель  библиотеки обязательно брал «Учительскую», выискивая в ней   интересные для себя публикации.  «УГ» читали все! Делом чести было выписывать свою газету на дом, чтобы прочесть тексты не спеша, расположившись поудобнее в кресле.
Времена изменились, но по-прежнему газета с нами. Есть финансы -  выписываем экземпляр на школу, а если нет, то приношу из дома ту, что выписываю для себя. «УГ» читают и учителя, и родители, приходящие в школу. Классный руководитель, найдя  интересную заметку про ребят из других школ,  знакомит с ней своих учеников, чтобы они узнали, как живут,  о чем  думают  их сверстники  из разных уголков  страны. Всегда привлекают статьи о «звездочках», появляющихся на небосклоне образования,  и просто об увлеченных людях.
Чем интересна «Учительская газета» для меня, директора?  Во-первых, она предоставляет слово  всем участникам образовательного процесса - и депутатам, и министрам, и директорам, и учителям, и актерам, и родителям, и ученикам. Во-вторых, никто  не чувствует себя сторонним наблюдателем, он  может стать полноправным  участником  любой дискуссии. В-третьих, практически все  материалы номера полезны и нужны.   Статьи выверены, фактам можно доверять,  что сегодня большая редкость  в средствах массовой информации. И в этом  заслуга коллектива  журналистов и главного редактора издания. Радует, насколько тактично, ненавязчиво сотрудники  ведут диалог со своими читателями и теми, кто  посылает письма в газету.  Ощущение, что ни одно письмо, написанное в «УГ», не остается без внимания. Газете делает честь,  что она помогает людям, попавшим в беду, выезжает в горячие командировки. Обязательно выискивает причину конфликта и доводит дело до конца, то есть  не дает в обиду своих читателей.
Хорошо, что  рубрики  «Дневник», «Учитель года», «Директорский клуб», «Родительская газета»,  «Письма», «Ваш адвокат», любимые  «Первые сто строк» и другие  всегда на своих местах. Не надо ничего долго искать в газете.
Читала «УГ» многие годы, а  потом решилась написать.  Просто захотелось рассказать  о своем отце, участнике Великой Отечественной войны. На удивление и  на радость,  мое письмо  опубликовали. Потом я отважилась  поделиться с читателями мнением по поводу   острых школьных проблем, волнующих меня. Я  сама-то  часто ищу и нахожу  для себя ответы на многие вопросы именно на страницах газеты.  Благодарна «УГ» за внимание к читателям, за то, что не теряет своего лица и остается востребованной   многими  поколениями читателей.

Марина СОРОКИНА, директор Андреевской основной школы, Адамовский район, Оренбургская  область