Апробация базового уровня экзамена у нас еще не прошла, она будет чуть позже. Но у нас есть достаточный опыт проведения пробного единого экзамена - мы проводим его либо по русскому языку, либо по математике. Два последних года мы проводили подобные экзамены как раз по математике - хотели посмотреть, какие у нас здесь пробелы и как их можно устранить. Пробный экзамен очень важен, он помогает сформировать в том числе и психологическую готовность выпускников и помогает организаторам отработать механизм проведения экзамена. Он помогает расставить приоритеты, скорректировать свою работу и понять, куда двигаться. Мы вообще всегда готовы участвовать в федеральных мониторинговых исследованиях, чтобы понять свой уровень и поставить конкретные задачи перед нашими учителями.
По рубрикам:
Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.
Тема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.
Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.
Новый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.
«Учительская газета», №43 от 28 октября 2014 года
Пробный экзамен всегда полезен |
|
Наталья СЕННИКОВА, министр образования Тверской области: - Я выскажу свою личную позицию. Если говорить о математике, то я считаю, что ввод профильного и базового уровней обоснован, поскольку задания, которые должны были продемонстрировать готовность выпускников поступить в технические вузы, по-старому часть С, требовали достаточно большой подготовки, и результаты экзамена зависели от того, как решишь часть С. Сегодня, мне кажется, определить общую подготовку большой части наших ребят поможет базовый уровень. А требования, которые предъявляют к поступающим на физико-математические специальности, отразятся в профильном экзамене. |
![]() |
Апробация базового уровня экзамена у нас еще не прошла, она будет чуть позже. Но у нас есть достаточный опыт проведения пробного единого экзамена - мы проводим его либо по русскому языку, либо по математике. Два последних года мы проводили подобные экзамены как раз по математике - хотели посмотреть, какие у нас здесь пробелы и как их можно устранить. Пробный экзамен очень важен, он помогает сформировать в том числе и психологическую готовность выпускников и помогает организаторам отработать механизм проведения экзамена. Он помогает расставить приоритеты, скорректировать свою работу и понять, куда двигаться. Мы вообще всегда готовы участвовать в федеральных мониторинговых исследованиях, чтобы понять свой уровень и поставить конкретные задачи перед нашими учителями.