Методическая цель: активизация познавательной деятельности обучающихся  на уроках в процессе работы с ЭОР  и интерактивным  методическим материалом.

Цель: актуализировать речевые навыки, осуществить личностную трансформацию навыка.

Задачи
Практические: активизация умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логического мышления.
Образовательные:
- активизация навыков чтения и аудирования с полным пониманием;
- активизация навыков монологической речи по теме;
- предоставление  учащимся возможности использовать язык в речевой ситуации.
Воспитательные: помочь учащимся понять, что не всегда «хорошо там, где нас нет»; важность культурологической составляющей.
Развивающие:
- расширение кругозора учащихся;
- развитие языковой догадки;
- развитие интереса к языку;
- социокультурное развитие.

Методы обучения:
- актуализация -  метод активизации творческого мышления;
- яркое пятно, мозговой штурм - методы активного обучения;
- игровые;
- сенсорный  (эмоциональная рефлексия), учебная рефлексия.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная.
Примечание: по нормам СанПиН допускается использование статических изображений на учебных дисках и экранах для данной возрастной категории   20 мин. Фактическое использование на данном уроке  23 мин.

​Галина МУРАВЬЕВА, учитель английского языка гимназии №6 города Новороссийска Краснодарского края, победитель XVII Всероссийского конкурса «Сто друзей»