Задачи
1. Образовательная - обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Развивающая - развитие быстроты, прыгучести, координации.
3. Воспитательная - воспитание активности, трудолюбия, коллективизма.

Ход урока

I. Подготовительная часть - 10 мин.
1. Построение. Рапорт. Сообщение  задач урока.
2. Строевые упражнения.
1-2 - поворот направо,
3-4 - поворот налево,
5-6 - поворот кругом,
7-8 - поворот направо.

Ходьба на носках, руки за пояс.
Ходьба на пятках, руки за голову.
Ходьба на  внешней стороне стопы.
Ходьба на  внутренней стороне стопы.
Равномерный бег.
     
3. Общеразвивающие упражнения в движении:
1) наклон и повороты головы;
2) круговые вращения прямыми  или согнутыми руками вперед-назад, поочередно, синхронно;
3) наклоны и повороты туловища;
4) махи согнутыми и прямыми ногами;
5) выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево-вправо.

Следить за осанкой и дыханием учеников. Обратить внимание ребят: «Спина прямая, не сутулиться!»

II. Основная часть - 30 мин.
1. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:
- объяснение фаз прыжка в длину: разбег, отталкивание, полет и приземление;
- отталкивание с 1 шага;
- прыжки с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу;
- прыжок с 3-5 шагов через веревочку;
- разбег 3-5, 5-7, 7-9 шагов с обозначением отталкивания;
- прыжок с набором скорости.
Прыжки в длину выполняют в двух прыжковых секторах. Обратить внимание на ритм разбега, на точное попадание на место для  отталкивания, эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета, правильное положение туловища школьников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для учащихся.
Исправлять типичные ошибки: отсутствие ритма бега, непопадание на брусок.

2. «Эстафета со скакалкой»
Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку, и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 6-8 м, возвращаются назад, передавая скакалку вторым номерам. И так далее.

3. «Принеси флажок»
Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. На противоположной стороне площадки напротив каждой команды установлена стойка с гнездами, в которые воткнуты небольшие флажки в количестве, соответствующем числу игроков в команде. По сигналу учителя первый номер бежит к стойке, берет  один флажок и бегом возвращается назад, на свое место, хлопая по плечу следующего участника; второй номер повторяет то же и т. д.
Игра заканчивается в тот момент, когда вернется со своим флажком и встанет в строй последний игрок.

III. Заключительная часть - 5 мин.
Построение, подведение итогов.

Домашнее задание
Упражнения для  развития силы:
- отжимание (мальчики - 20 раз, девочки - 15 раз);
- пресс (мальчики - 30 раз, девочки - 20 раз);
- приседание (мальчики - 30 раз, девочки - 20 раз).
Выполнять ежедневно утром и вечером.