​Продолжение. Начало в №12, 17, 21, 25
     
Необходимо тщательно подойти к выбору пространства для проведения подобного урока. Песочница (sandpit/sandbox), в которой помимо вас  ни души - самое то. К тому же это просто кладезь для творчества!
Каждому  по лопатке (shovel) или совочку (spade), достаем грабли (rake), лейку (watering can) и бутылку воды (bottle of water), чтобы сделать песок влажным, а также ведро (bucket). Для мальчиков - несколько машин: грузовик (truck), трактор (tractor) и, например, мусоровоз-самосвал (dumptruck). Возьмем и посуду для девочек (dishes): тарелки (plates) и миски (bowles), ложки (spoons), вилки (forks) и ножи (knives), половник (soup ladle) и сито (sieve). Вот и весь наш песочный набор (sand kit).
«Let’s make a sand castle!» - «Давайте смастерим замок из песка!» Этим дети могут заняться все вместе. Альтернативой могут быть и пирожки, они же куличики (sand patties), которыми девочки «накормят» усталых и голодных водителей-мальчиков, работавших на своей строительной технике. Важно комментировать каждое действие и привлекать к нему внимание всех без исключения участников, ведь только тогда они станут запоминать новые слова и действия: рыть ямку (dig a hole), лепить (model) и разглаживать (smooth), сыпать (strew) и просеивать (sift), выливать воду (pour the water out) и пшикать (spray), трясти (shake) и катать машинку (roll, push/pull the car), нагружать (load) и разгружать (unload) груз.
Будем готовы и к нештатным ситуациям. Если один другого стукнул или случайно задел и требуется пожалеть ребенка, сделаем это вместе: «Pat him / her on the shoulder!» - «Погладь его/ее по плечу!» Или кто-то захотел в туалет «по-маленькому» - pee, «по-большому» - poop.

Анастасия БЫРКА, журналист, преподаватель английского и немецкого языков, Воронеж