Все было хорошо до тех пор, пока я не обратила внимание на то, что в моей группе появился раскол. Мотивом этого раскола стало то, что мальчики  назвали девочек «гулящими женщинами по Лондону», а девочки в свою очередь не остались в долгу и сказали, что мальчики, мягко говоря, слабоумные. Когда я стала выяснять, почему все это произошло и как,  то поняла, что девочки так много времени стали проводить с французами, англичанами, что нашим мальчикам все это сильно надоело. Мне стало обидно: так старалась, чтобы дети учили английский, чтобы они все общались на языке, а в итоге мои старания вызвали  еще большие проблемы. На самом деле  благими намерениями выложена дорога в ад, я расстроилась, в один прекрасный день неформально поговорила с мальчиками, рассказала, как мужчина должен поддерживать  женщину, вспомнила  типичную пару пенсионеров-англичан, которые  приезжают в Москву, ездят по другим городам, ходят и поддерживают друг друга, открывают друг перед другом двери, нежность настолько  сквозит во всех их действиях, настолько все это получается у них  естественно, что хочется вести себя так же. Обо всем этом я рассказала своим ученикам, и они вдруг спросили: «А может быть, мы тоже могли бы так же сделать?!» Я посоветовала им попробовать. После этого мальчики все знания, полученные от меня, стали применять на практике. Первая реакция девочек была полным отторжением, их отношение к мальчикам было еще  хуже, чем раньше, - полный негативизм, на второй стадии  были насмешки  над поведением мальчиков,  на третьей стадии  между мальчиками и девочками установились нормальные человеческие отношения. Я, конечно, учитель английского языка. Моя основная задача - обучать  лексическим единицам, грамматическим структурам, но ко всему прочему, мне кажется, важны те взаимоотношения, которые мы транслируем для своих учеников.