Выпускники словно не хотят слышать учителей. Проблема связана с тем, что все-таки ЕГЭ - это живой организм. Каждый год и в форму проведения экзамена, и в содержательную часть вводятся какие-то новые элементы. Поэтому нужно каким-то образом достучаться до сознания и выпускников, и их родителей, многократно объяснять, демонстрировать, тренировать детей. В связи с этим мы организуем серию классных часов и родительских собраний, индивидуально работаем с выпускниками. Надеемся также на помощь федеральных и областных органов управления образованием в расширенном информировании. Работа директора в этом направлении связана со многими моментами: организацией информационной среды для подготовки к ЕГЭ в учреждении образования, методической и психологической работой с педагогическим коллективом, взаимодействием с выпускниками. Если выразить одной фразой: я ориентирую педагогов на успешную сдачу детьми ЕГЭ.