Как учитель русского языка, я организую системное повторение материала. Особенно обращаю внимание детей на формулировки заданий, поскольку дети очень часто их не дочитывают. Чтобы тренировать их внимание, я стараюсь формулировать задания всеми возможными способами. Мы с детьми стараемся также искать способы, какими можно усложнить задание. Представить, как это задание может быть сформулировано по-другому, чем оно может быть усложнено, что еще может быть в этом задании, чтобы для детей любой вариант не был неожиданным. Еще один акцент, как учитель, я делаю на критериях проверки сочинений. Мои ученики в качестве тренировки проверяют по этим критериям сочинения, свои и чужие. Самое важное для учителя и классного руководителя - психологически подготовить детей к ЕГЭ. Многие выпускники считают, что экзамен определяет их жизнь, они серьезно относятся к нему и очень переживают. Чтобы снять часть напряжения, мы проводим пробные ЕГЭ, учим детей, как мобилизовать себя, работаем с родителями.