Школа наша с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла. Это определяет и стратегию в отношении ЕГЭ: наши дети чаще, чем в других школах, выбирают для экзаменов такие предметы, как биология, география, физика.

Как директор, я отслеживаю весь процесс подготовки к итоговой аттестации, начиная с разработки нормативных документов, специальной подготовки учителей до информирования всех участников образовательного процесса и создания благоприятной атмосферы, сопровождения психолога. Но даже когда все этапы подготовки благополучно пройдены, возможны неожиданности. Стопроцентно гарантировать результат нельзя. Дети разные, жизненные ситуации непредсказуемые, выпуск на выпуск не приходится.
У нас действует система консультативных занятий, которые вписаны в расписание. Планируется в дополнение дистанционная форма консультаций, чтобы учащийся, столкнувшись со сложностью в решении задачи, в написании сочинения, мог в определенное время обратиться к педагогу дистанционно: либо по скайпу, либо в соцсетях.