П​оскольку  задумали проект и провели конкурс сразу два департамента, то и участвовали в церемонии награждения  два министра Правительства Москвы -  образования Исаак Калина и информационных технологий Артем Ермолаев.
Всего в проекте приняли участие 467 образовательных учреждений Москвы.  Организаторы предложили  им пройти несколько этапов  от  подачи заявок, анализа использования канала доступа в Интернет, тестирования педагогических коллективов на владение информационными технологиями, создания «дорожных карт» до  презентации того, что бы они хотели реализовать в своих школах.  Как уже известно, 20 образовательных учреждений - победителей проекта «Школа новых технологий» стали победителями по итогам презентации их директорами индивидуальных программ по использованию информационных технологий в школе. Но на торжественной церемонии награждения присутствовали не только победители, которые получили дипломы и подарки, но и все остальные участники проекта, так как теперь у  каждого из них есть реальная возможность  войти в проект на следующих его этапах. Артем Ермолаев подчеркнул, что отныне процесс информатизации школ будет проходить только через участие и победу в проекте «Школа новых технологий».
Члены жюри - представители ведущих IT-компаний, работающих на поле образования, - довольно подробно рассказали о тех ошибках, просчетах и промахах, которые они заметили у участников  конкурса, это значит, что больше таких ошибок  участники будущих этапов конкурса постараются не совершать.
Артем Ермолаев довольно подробно проинформировал директоров о том, как будет проходить конкретная работа Департамента информационных технологий в школах -  победителях проекта, отметив, что основная трудность заключается лишь в том, что многие из школ стали крупными комплексами, имеющими по несколько зданий, поэтому предстоит заняться прокладыванием  кабелей для налаживания качественного и быстрого доступа к Интернету.
Подводя итоги конкурса, Исаак Калина с удовлетворением отметил, что теперь никто не сможет упрекнуть педагогов в том, что они плохо относятся к информационным технологиям, напротив, и педагоги относятся теперь к информатизации как к важному и нужному делу для повышения качества образования, и фирмы, сотрудничающие с системой столичного образования, четко понимают свои задачи по обеспечению этого процесса.