Основные положения моей воспитательной системы: индивидуальный подход в воспитании, творческий союз с родителями, учителями-предметниками, администрацией; системность в работе. В колледже созданы все условия, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои способности, быть замеченным и оцененным.
В мой девятый класс ребята пришли учиться из разных школ района Митино. Каждый со своим характером, интересами, способностями, вкусами, но, несмотря на это, мы всегда можем договориться и найти компромисс. В жизни нашего класса уже много памятных событий, из совсем недавних - «Веревочные курсы» (психологический тренинг) и поездка на экскурсию «Вдохновения Петра». Это было море впечатлений! Мы много общаемся в школе, связываемся по Интернету. Мы все очень разные, но уважаем мнение друг друга, дорожим нашей дружбой. Я учусь сама и воспитываю своих детей так, чтобы они любили колледж, друзей, жизнь, чтобы дети росли счастливыми, надо помочь им стать успешными, а человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия как классного руководителя - помочь ученику в этом выборе.
Осталось не так уж много времени, мои ученики окончат 9-й класс, пойдут учиться дальше по выбранным специальностям, надеюсь, в стенах колледжа, верю, что они будут всегда дружными, добрыми, отзывчивыми, смогут согревать окружающих своим теплом.

А.КИРЮШИНА, куратор педагогического класса

Информация к сведению

Выпускники педколледжа №18 востребованы в образовательных учреждениях города, за последние три года выпуск составил 604 человека, из них трудоустроены 97%, преимущественно в образовательных организациях столицы. В 2011 году наш педагогический колледж стал лауреатом гранта мэра Москвы «За создание развивающей творческой социокультурной среды», в 2013 году по итогам трехлетней спортивной работы среди учреждений профессионального образования Департамента образования он стал победителем в номинации «Самый спортивный колледж».