Формат фестиваля выгодно отличает его от подобных мероприятий: участники могли не только обменяться опытом с коллегами, но и опробовать представленное оборудование в новой для них развлекательно-игровой форме. Официальная часть была насыщена докладами представителей российских и зарубежных учебных заведений. Среди российских спикеров - заместитель директора гимназии №1518 Людмила Борщевицкая (образцовая школа SMART), заместитель директора по научной работе Института педагогики и психологии Московского городского педагогического университета Светлана Вачкова, заместитель ректора по информатизации московского педагогического колледжа №18 Ульяна Скоропупова, которые представили результаты исследований влияния интерактивной образовательной среды на показатели успеваемости учащихся, а также свои методические разработки по обучению педагогов работе с современной интерактивной техникой.
Зарубежные коллеги в свою очередь рассказали о собственном опыте использования интерактивного оборудования. В ходе телемоста с завучем британской средней школы Shireland Collegiate Academy (Шайрлэнд Коллиджиэйт Экадеми) удалось выяснить, что внедрение виртуальной интерактивной среды в классах с низкой успеваемостью, где для 64,7% учащихся английский язык неродной, позволяет не только повысить мотивацию школьников к учебе, но и улучшить итоговые результаты учащихся.
Преимущества применения интерактивных технологий в школе смогли оценить и участники фестиваля. Сертифицированные образовательные консультанты SMART в игровой форме показали им основные принципы работы с интерактивными досками и дисплеями, чем еще раз подтвердили: работа с оборудованием SMART проста и интуитивно понятна даже неподготовленным людям. Каждый мог не только попробовать поработать с представленной техникой, но и выиграть ценный приз. В результате упорной борьбы по итогам 3 раундов конкурсов были выявлены 3 победителя, которые лучше всех справились с заданиями на интерактивном оборудовании. Эти счастливчики были награждены поездками в Лондон на выставку «The  BETT Show 2014». Среди них: Александр Ждан (гимназия №1619), Алексей Карпухин (школа №1308),  Татьяна Лавина (школа №211). Остальные директора школ получили скидку 15% на всю продукцию SMART - в этот праздничный день никто не остался без подарка.
Сегодня  большинство столичных школ активно используют компьютерную технику в образовательном процессе, в том числе и интерактивные доски. По словам учителей, они ускоряют прохождение материала и позволяют повысить мотивацию школьников к обучению. Однако интерактивным оборудованием оснащены не все классы: в одних школах их всего два, в других - десять, да и не все учителя применяют интерактивные доски в учебном процессе. Для сравнения, по данным Harnessing Technology schools survey 2007, 98% средних и 100% начальных школ Великобритании оснащены такими досками и полностью используют их возможности. Для ликвидации этого отставания в российской образовательной среде необходимо продвигать идею создания в школе виртуальной интерактивной среды. Эту задачу может решать и Фестиваль интерактивных технологий. Позитивные отзывы его участников свидетельствуют о том, что потребность в его проведении назрела. Поэтому фестиваль, позволяющий директорам обмениваться опытом использования интерактивного оборудования в школе, вполне может стать ежегодным.