Валентина БЫСТРОВА, учитель начальных классов школы №60, Воронеж:
- Буду отдыхать и смотреть фильмы. Очень хочу посмотреть «Елки-3», потому что буквы приветствия-поздравления снимали во многих городах, в том числе и в Воронеже. Еще перед праздником мы собираемся с классом съездить в усадьбу Веневитиновых, там дети будут встречать Новый год в костюмах. Это дом известных воронежских дворян, живших лет 200 назад, отреставрированный, очень красивый, думаю, ребятам там понравится. А вообще, конечно, хочется всех поздравить с наступающим! Здоровья всем, счастья, успехов!

Наталья ЛЕВИНА, учитель литературы школы №177, Нижний Новгород:
- Каждый год в новогодние каникулы мы «отсиживаем» свои часы в школе. Обычно преподаватели доделывают то, что не успели в четверти, как правило, оформляют всякие бумаги и документы. Поскольку у меня маленькая дочка - третьеклассница и я не хочу, чтобы она, пока меня нет дома, проводила время у экрана, стараюсь уехать на зимние каникулы за город - в качестве воспитателя с группой школьников. И дочку беру с собой. Конечно, это тоже не отдых, а работа - за детьми нужно следить и организовывать их досуг, но все равно это лучше, чем просиживать часы в школе. В этом году третьего января мы едем в лагерь «Лесная сказка». Будем кататься с горок, бегать на коньках и лыжах. Вот это я понимаю - каникулы!

Ирина ЗАХАРОВА, директор школы №302, Санкт-Петербург:
- Мы с мужем планируем провести новогодние каникулы в Таллине. Это будет уже вторая наша поездка. Отдохнем и поправим здоровье в SPA-отеле. Нам очень нравится в Эстонии. Уровень организации и обслуживания европейский, и при этом невысокие цены. И конечно, побродим по улочкам Таллина, заглянем в его самые красивые уголки.

Елизавета ГЛАЗКОВА, ученица 11-го класса гимназии №116, Екатеринбург:
- Сам Новый год встречаю дома, но уже через три дня уезжаю на неделю в Омск, в зимнюю выездную математическую школу «Перспектива». Я была в этом лагере уже несколько раз и в этом году поеду в последний, ведь я уже выпускница. Там я встретила замечательных педагогов, которые обладают глубокими знаниями в разных областях. Например, основатель школы Александр Савельевич Штерн не только прекрасно ведет математику, но и может часами рассказывать о Бахе, так что заслушаешься, или об Италии, которую он очень любит и хорошо знает. В «Перспективе» я встретила ребят из разных городов, которые стали моими друзьями. Здесь господствует культ знаний. Первую половину дня мы учимся, вторую... тоже учимся в различных интеллектуальных клубах. А еще ролевые игры, интеллектуальные состязания, вечерами - общение со сверстниками при свечах... Я думаю, омская школа «Перспектива» запомнится мне на долгие годы.