Я не выдерживаю, спрашиваю:
- Кто здесь положительный герой?
- Здесь нет положительных героев, - отвечает игрок, не отрываясь от экрана.
- А почему он их убивает? - не унимаюсь я.
- Борьба за территорию, - получаю короткий ответ.
- Но ведь они не виноваты! - не унимаюсь я.
- У меня миссия в игре, - пытается пояснить подросток.
- От кого эта миссия? - снова задаю вопрос.
- Ни от кого. Просто миссия.
  Объясняю, что не бывает миссии «ни от кого». Есть добро и есть зло. Всегда нужно понимать, на чьей ты стороне, даже в игре. Ведь игра - это будущая реальность. Интересно, кто создает эти игры,  кто задает эту модель поведения? То там, то тут появляются «брейвики» и им подобные.
Сегодня  идет тихая, невидимая война. Война за души детей и подростков, в которых пытаются посеять, и весьма успешно, равнодушие, холод, жестокость.
 «Они всего лишь играют!»  - возразят некоторые родители. Нет, они живут! В том-то и дело, что у детей не бывает двух реальностей. Посеянные семена обязательно дадут всходы. А их плоды могут оказаться горькими. Вы не заметили, что сегодня не слышно во дворах детских голосов, смеха, звонких ударов по мячу. Канули в прошлое прятки, скакалки, вышибалы... А жаль! Тихо во дворах. Тихо в квартирах. Дети не мешают родителям. Родители не мешают детям. Зловещая, пугающая тишина.

Саратовская область