Что касается меня лично, я бы хотел работать именно в сфере креатива, ибо компьютерная анимация - одно из моих давних увлечений, этот курс - возможность сконцентрировать свои способности в конкретном направлении, ведь оно раскрывает весьма широкие перспективы.
Сложно представить современный мир без рекламы, ведь она играет одну из ведущих ролей в мировом бизнесе, экономике, маркетинге и даже в образовании - может нести в себе некую интересную и познавательную информацию, что также делает ее более привлекательной для целевой аудитории.
Коммерческая реклама - спорный вопрос, ибо она далеко не всегда несет в себе истинную информацию, но наше дело - по возможности «прикрыть» возможные изъяны и представить наилучшие качества товара или услуги, так что гонения на нас не совсем оправданны, откровенно реклама никогда не врет, да и я не хотел бы быть ответственным за обман потребителя.
А что касается социальной рекламы, то, да, за ней будущее, она даже не во всех странах есть, хотя сложно представить себе более эффективную пропаганду.
Я помню, когда впервые увидел на YouTube «Белочку» - 5-минутный анимационный ролик, призывающий отказаться от алкоголизма, казалось бы, простая идея, но как подана! Верным был шаг создать что-то такое, что действительно вызовет интерес у публики, ведь всем любопытно посмотреть на забавного зверька, рассказывающего весьма «забавные истории», и сработало.
Вероятно, в этом залог успеха в нашем деле - создать что-то оригинальное, непохожее ни на что, что-то такое, что зацепит умы и сердца всех людей на свете, что-то прекрасное и неповторимое, что-то такое, по поводу чего люди положительно покачают головой или ненароком пустят слезу, что-то простое снаружи и необъятное внутри.

Валера НАУМОВ, студент театрально-художественного техникума №60