Свою педагогическую деятельность в детском саду по всем областям я стараюсь организовывать так, чтобы не давать детям возможности быть пассивными на занятиях, а воспитывать желание и привычку думать, стремление узнавать новое, что позволяет им в дальнейшем, в начальной школе, испытывать меньше трудностей. Ребенок развивается не только интеллектуально, но и творчески, эмоционально. На занятиях у ребенка развиваются самостоятельность и познавательный интерес.
Очень важно, что детям на занятиях не дается знание в готовом виде, что каждый ребенок вступает в поисковую деятельность и уже с ранних лет учится сталкиваться с проблемами, затруднениями и активно искать пути их решения.
«Хотите поиграть?» - именно с этих слов начинаются мои занятия. И это не просто слова, ведь игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, и она сопровождает нас все занятие. Все игры насыщены познавательным содержанием: с одной стороны, детям интересно, и при этом они даже не подозревают, что их чему-то учат; с другой стороны, я, как воспитатель, решаю свои педагогические задачи.
Я стремлюсь воспитать в ребенке успешную личность, подготовить ребенка не только к школе, но и к жизни.

Татьяна СУХОВА, воспитатель детского сада №1504