Учитель московской школы - это инноватор, который создает и апробирует новые программы в новых образовательных структурах, способный обеспечивать развитие каждого ребенка от дошкольной ступени до старшей школы.
Социокультурные возможности нашего города позволяют здесь и сейчас реализовывать возможности каждого ребенка: и того, кто выходит на городской этап всероссийских соревнований, олимпиад, конкурсов, и ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Я - московский педагог.
Москва - столица России.
Качество образования и профессионализм педагогов должны быть столичными - лучшими.
И возможности детям предоставляются лучшие.
Ребята обучаются в образовательных комплексах с широким спектром услуг.
Родители в большинстве своем - активные участники школьной жизни.
Успех ребенка в мегаполисе, где высокая конкуренция - наша главная задача.
Я давно определился с моими жизненными позициями:
- трудиться творчески, с «огоньком»;
- учить детей и учиться у них самому;
- верить в то, что делаешь, тогда в это поверят другие;
- стремиться к победе над собой, в своих делах.
Мои ценности: добро, трудолюбие, справедливость, родина Россия, родной город Москва, семья, мама, отец, дети, которых я учу, и мои будущие, образование, развитие, спорт.
Мой путь в профессию пролегал на основе моих ценностей и жизненных позиций в московских образовательных учреждениях: техникуме физической культуры и спорта «СПАРТА», в Московском городском педагогическом университете. Благодаря моим педагогам я окончил их с отличием. В это же время я проходил педагогическую практику в школе, которая затем стала мне родной.
Эти достижения позволили мне быть успешным на следующей ступени моей жизни - в работе учителем физической культуры, педагогом дополнительного образования по футболу.
Я сегодня здесь, а мои ученики - команда по мини-футболу - представляют Москву на всероссийских соревнованиях.
Я счастливый московский педагог, мои интересы совпадают с интересами учеников, мы любим жизнь, мы любим спорт, мы любим футбол!
Мои увлечения:
- творческая работа учителем физической культуры;
- занятия спортом: футболом, волейболом, настольным теннисом;
- путешествия;
- размышления.
Мы готовим ребят к успеху в жизни, а жизнь человека - это движение, рост, развитие, познание мира, собственных возможностей, движение к собственной цели.
Очень хочется пронести факел своей души так, чтобы наши юные москвичи стремились быть полезными родному городу, Родине, своей семье, чтобы мы могли гордиться ими, наш пример вдохновлял их, ведь мы - московские педагоги!

Игорь Агапов - Юрию Шендановину после мастер-класса

Похоже, все немного подустали.
На грани состояние: опасное.
Я видел, как жилетки подбирали.
Глаза у половины были красные.
В других глазах я желтизну заметил,
Не скрою, испугался не на шутку.
Как хорошо, что есть футбол на свете.
Меня он успокоил. На минутку...

Юрий ШЕНДАНОВИН,
учитель физической культуры школы №2005, выпускник Московского городского педагогического университета, выдвиженец Московского городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при МДО