Идея конкурса сегодня как  никогда актуальна - поддержка индивидуальной инициативы преподавателей профессиональной школы, направленной на применение в учебном процессе инновационных образовательных технологий. По мнению организатора конкурса - Национального рейтингового аттестационного агентства,  востребованность молодых специалистов во многом зависит от статуса диплома, а он в свою очередь  - от качества профессионального образования, а значит, от компетенции и творческой одаренности преподавателя. 

Каким должен быть педагог XXI века? Организаторы получили 316 ответов на этот вопрос - именно столько  преподавателей, доцентов, профессоров высших и средних учебных заведений России и студентов выпускных курсов, обучающихся по специальностям педагогического профиля, попробовали свои силы в профессиональном состязании. Участников конкурса объединяло искреннее желание проверить свои силы, получить объективную оценку работы и обменяться творческими идеями. Они были не соперниками, а скорее  друзьями и единомышленниками! Последний этап конкурса, мастер-класс, одна из участниц даже образно назвала вишенкой на торте, настолько увлекательным, эмоциональным и «вкусным» получился финал.  
Профессиональное жюри выбрало 32 лучших из лучших. Все они получили сертификаты, победителям вручили  денежные призы, а главное - мероприятие превратилось в  замечательный профессиональный праздник.
За возможность заявить о себе, показать свой творческий и интеллектуальный потенциал участники конкурса благодарили оргкомитет - Национальное рейтинговое аттестационное агентство, Российскую ассоциацию аккредитованных учебных заведений и Ассоциацию негосударственных средних специальных учебных заведений.

Организатор конкурса - агентство  «Росрейтинг» было создано в 2005 году и благодаря продуманной  и актуальной стратегической программе заняло в сфере образования достойное место. Оно взяло на себя функции общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ, разработки рекомендаций в области обеспечения различного рода рейтингов и аттестаций. Диапазон интересов «Росрейтинга» - от нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности до качества подготовки и степени востребованности молодых специалистов. Практические действия - анализ и оценка качества образовательных услуг, предоставляемых ссузами и вузами, реальная помощь учебным заведениям в повышении их конкурентоспособности, поддержка педагогических кадров.
Генеральный директор «Росрейтинга» Наталья Вершинина очень довольна результатами конкурса, который подтвердил, что страна наша богата яркими, талантливыми молодыми педагогами. Они могут многое, только им надо помогать.