​Давай поговорим, товарищ!

Из программы Владимира Жириновского, кандидата в президенты России

Дорогой друг, товарищ, избиратель! Я, Владимир Вольфович Жириновский, кандидат в президенты России, обращаюсь к тебе в преддверии президентских выборов. Кем бы ты ни был - рабочим, учителем, военнослужащим, ученым, студентом, представителем творческой интеллигенции, пенсионером или вовсе безработным, - тебе этот разговор необходим. Пришла пора серьезно поговорить о том, что же все-таки происходит с нашей страной и что нужно сделать для того, чтобы мы зажили нормальной жизнью, которую давно заслужили. В своих обращениях, выступлениях и книгах я всегда касаюсь самых острых тем - таких, о которых другие политики стараются не вспоминать. Так будет и на сей раз. Давай поговорим без лукавства и демагогии, начистоту.
...Не могу обойти вниманием спорт. Спорт - это ведь та же политика! Он имеет огромное политическое и социальное значение, помимо того что способствует оздоровлению нации в целом. Чем больших успехов добивается страна на международных спортивных аренах, тем выше ее статус. В СССР боготворили спортсменов. Потому что эти люди приносили не только радость зрителю, но и славу своей стране, заставляли гордиться ею. Талантливые спортсмены для воспитания у граждан патриотизма делали гораздо больше, чем десятки тысяч инструкторов-политработников. И все мы с замиранием сердца смотрели, когда на Олимпийских играх поднимался наш советский флаг под гимн Александрова, возвещая о победе отечественных фигуристов, пловцов или лыжников. А теперь нам гордиться особенно нечем. Мы с треском проигрываем одну Олимпиаду за другой, уже даже и в тройку стран-призеров не входим. Лидируют обычно США, Китай, Германия. И это, кстати, очень точно отвечает расстановке сил в современном мире. США и Китай - это сверхдержавы, Германия - лидер Евросоюза. А мы - бывшие чемпионы и рекордсмены по медалям - теперь числимся середнячками как в политике, так и соответственно в спорте.
В период правления Ельцина были разогнаны все наши клубы, федерации, лучших спортсменов отправили за границу зарабатывать деньги, или они уехали сами. Эта область практически перестала финансироваться государством. Но разве нас устраивает то, что наши первоклассные спортсмены играют в зарубежных клубах и приносят победу чужим странам, а сотни тысяч мальчишек и девчонок в провинциальной России не могут заниматься обычной физкультурой и ходить в кружки и секции?! Точно так же возмущает нас и покупка иностранных футбольных клубов отечественными олигархами. Зачем покупать «Челси»? Купи волгоградский «Ротор», найми опытного тренера, подбери футболистов, обеспечь финансами команду, и через три-четыре года она выиграет Лигу чемпионов! Нам нужно развивать отечественный спорт, чтобы наши ребята достигали вершин мастерства и достойно представляли Россию за границей. Нужны свои, современно оборудованные спортшколы и клубы, которые дадут нам новых Яшиных, Брумелей, Харламовых, Власовых, Сальниковых! А сейчас они все за границей - либо выступают сами, либо, завершив карьеру, занимаются преподавательской деятельностью, передавая знания и опыт отнюдь не нашей молодежи. Можно и нужно поощрять отечественных спортсменов за особые достижения, сделать так, чтобы они играли в наших российских чемпионатах и радовали наших болельщиков. Смогли же мы это сделать с хоккеем. Наш чемпионат сейчас настолько авторитетный и сильный, что привлекает хоккеистов со всего мира, огромное количество иностранных звезд играют сейчас в наших клубах. Вот нужно сделать, чтобы и в футболе нашем было то же самое, и в баскетболе, и в спортивной гимнастике, и в других видах спорта.
Нашу молодежь вообще называют потерянным поколением, а почему так? Кто его «потерял»? Разве не само государство? Не говорим про Москву, возьмем сельскую местность, глубинку. Спортшколы все разрушены или в ужасающем состоянии, кружков никаких нет, о высшем образовании можно не мечтать. Сплошная нищета и безысходность. Молодежи остается только шляться, пить, курить и принимать наркотики. Вот и вырастают гопники, антисоциальные элементы. А ведь из этих людей могли бы получиться спортсмены, инженеры, управленцы. Но молодежью никто не занимается, до нее никому нет дела. Вот она и живет сама по себе, без цели, без веры в будущее, без надежд. А если взять крупные города, то там другая ситуация - переизбыток развлечений. Но и это плохо. Пойдешь в ночной клуб и рискуешь сгореть, как в Перми. Или быть убитым кавказцем, как в случае с москвичом Иваном Агафоновым, которого из-за пустяка убил чемпион мира по боям без правил из Дагестана. Во всем должна быть система, с подрастающим поколением нужно работать самым тщательным образом, потому что это наше будущее. Следует разработать специальные молодежные программы, как во всех цивилизованных странах, чтобы человек мог заниматься тем, что ему ближе, и соответственно приносить пользу своему государству. А сейчас у нас только проправительственным «нашистам» деньги выделяют, чтоб они на Селигере резвились да на улицах флагами махали в поддержку «Единой России» - это разве дело? Чего ж удивляться, что молодые люди идут в бандиты, в какие-то секты деструктивные, лодырничают, не учатся? Мы сами их к этому подталкиваем, государство за это в ответе. Именно поэтому ЛДПР предлагает будущее для нашей молодежи!
Для решения проблем рождаемости, семьи, матерей-одиночек, разводов, беспризорников, переселенцев следует организовать министерство по демографической политике. Необходим постоянный контроль над долгосрочной демографической политикой, обеспечивающей ежегодный прирост населения, особенно русского, и увеличение продолжительности жизни. Всем родителям государство должно гарантировать место в детском дошкольном учреждении для ребенка с полутора лет или выплату ежемесячного пособия не менее 20 тысяч рублей до предоставления места в детском дошкольном учреждении. Зачем ликвидировали МЖК? Раньше молодые люди могли объединиться и собрать деньги на постройку кооперативного дома, взяв в банке кредит. Сейчас надо эту систему срочно восстановить, выдавая молодым семьям кредиты на 20 лет под 1-2% годовых. Также надо разработать жилищную программу, чтобы вся молодежь России получила новые отдельные квартиры...
А что у нас творится с телевидением? Это же ужас! Российское телевидение настоящий рассадник чернухи. Рейтинговая передача Малахова - это сплошные разводы, брошенные дети, драки, убийства! Что это такое - вся пропаганда против человека, против семьи, против русских! А мы потом думаем, откуда рост депрессивных настроений в обществе? Так это телевидение способствует. Посмотрите, о чем снимаются сериалы? Сплошь менты, бандиты, разборки, зона. Мы что, не можем снимать нормальные картины? Снимали же в советское время, хотя и цензура была, и ограничения разные, и партийный контроль, но ведь снимали же! И по сей день многие советские фильмы любимы в народе и смотрятся с удовольствием. А много ли подобных фильмов снято у нас в последние годы? До сих пор такие картины, как «Бриллиантовая рука», «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы...», самые рейтинговые. Может быть, они были наивными, но добрыми, без смакования гадостей, без описания ужасов жизни, которых нам и так хватает. А сейчас ставка делается именно на чернуху. «Дом-2» чего стоит! Малолетки выеживаются друг перед другом, матерятся, дерутся - «любовь строят». А другие малолетки смотрят это по телевизору и думают, что так и надо, что это нормально, а потом, повзрослев, не могут создать семью, найти себе приличного спутника жизни, работу, достойное занятие. Потому что они уже отравлены этим шоу, а потом в реальной жизни начинают копировать поведение своих телевизионных кумиров. Я считаю, что такие шоу запрещать, конечно, не следует, но идти они должны не в основное эфирное время, а поздно ночью. Кому охота - пусть смотрят. А в остальное время пусть идет позитив.
Или давайте посмотрим на нашу литературу, что сегодня читают? Какие-то детективы, фэнтези, хоррор, порнографические романы! Где новый Есенин, новый Булгаков? Государство должно поддерживать своих писателей, но вместо этого оно давно махнуло на них рукой. Вот они и пишут что попало, чтоб прокормиться. В Литературном институте студенты встают в очередь, чтоб писать за других. То есть идут наниматься в «литературные негры». Там даже списки вывешиваются с расценками - сколько платят за детектив, за мистику. И вот вместо того чтобы совершенствовать свое мастерство, экспериментировать, брать новые высоты, эти люди вынуждены зарабатывать себе на хлеб, сочиняя разную чушь! Откуда взяться новому Есенину - он же детективы строчит! Но есть и здравствующие классики, переведенные на многие языки мира. Почему ничего не слышно о таких прозаиках, как Юрий Бондарев или Валентин Распутин? Это же наши классики, наше национальное достояние! Их нужно побольше издавать, предоставлять им телеэфир, снимать о них передачи. Можно сколько угодно ругать советскую власть, но она писателям все же помогала. И писатели были в стране уважаемыми людьми, к ним прислушивались, их читали, оттого и уровень культуры был гораздо выше в обществе! А нынешние правители об этом не задумываются. В результате происходит одичание нравов, сбивается шкала ценностей. Все это приводит к озлоблению, к недовольству друг другом, к взаимному неуважению. Во всех европейских странах правительства поддерживают серьезную литературу, дают писателям гранты, возможность работать и зарабатывать. Они в этом плане как раз переняли опыт Советского Союза. А мы наоборот - отказались от этого. И вот так постоянно в нашей истории. Мы отказываемся от всего хорошего, что у нас было, а перенимаем у Запада все то, от чего он сам давно отказался.
С образованием вообще какая-то профанация происходит. В крупных городах тысячи платных вузов открылись, которые выпускают никому не нужных специалистов. У нас студентов в два раза больше, чем должно быть. И никому они с их дипломами не нужны. Потому что, во-первых, внушительный переизбыток специалистов, а во-вторых, часто такие выпускники не обладают достаточной квалификацией. Отучился в платном вузе, заплатил деньги за сдачу экзаменов, но это еще не означает, что ты овладел специальностью, профессией! Ты просто заплатил за диплом. И кому потом нужен такой выпускник? Ему приходится искать совершенно другую работу. Зачем же тогда были потрачены деньги на обучение? Должен быть строгий государственный контроль в этой сфере. Учреждения, выпускающие за деньги никому не нужных специалистов, должны быть перепрофилированы или закрыты.
А вот настоящие, толковые специалисты России нужны. И для того чтобы они появлялись, необходимо создать все условия. Сделать студентам приличную стипендию на время обучения, а главное - обеспечить трудоустройством по специальности после окончания вуза минимум на 6 месяцев. Не должны профессионалы слоняться без дела в поисках интересной работы месяцами, а то и годами! Это унизительно! Не для того они учились! А потом мы жалуемся, что не хватает квалифицированных рабочих рук. Но на деле руки эти брошены на произвол судьбы! Эта ситуация будет кардинально изменена. Я обещаю, что все молодые специалисты будут обеспечены хорошими рабочими местами с достойной зарплатой.
А этот идиотский ЕГЭ! Это же издевательство над образованием. Вместо того чтобы учиться думать, дети и юноши зубрят ответы на вопросы, а сами двух слов связать не могут. Да и возможность мухлежа на экзаменах возрастает в сотни раз. Например, по данным Министерства образования и науки РФ, наибольшее количество учеников по стране, набравших 100 баллов за ЕГЭ по русскому языку, живут и учатся в Дагестане. Мы что, поверим в эту чушь?! Министерство образования и науки РФ должно бить во все колокола и отменять ЕГЭ как можно скорее. Им вообще впору заявить о самороспуске, если такого рода масштабные фальсификации не только происходят, но и становятся достоянием общественности. В 1994 году ЛДПР решительно пресекла попытку ввести плату за учебу в старших классах средних школ России. Мы и дальше будем бороться за то, чтобы в России образование - среднее, среднее специальное и высшее - оставалось бесплатным. Я отменю и ЕГЭ!

По материалам сайта ldpr-usolie.ru

Курс - справедливость!

Из программы Сергея Миронова, кандидата в президенты РФ


Я глубоко убежден, что единственной надежной гарантией будущего страны является укрепление демократических основ нашего общества и возвращение справедливости в нашу жизнь.
Мои цели:
- добиться справедливости в распределении доходов;
- защитить интересы российской семьи, остановить процесс депопуляции;
- искоренить коррупцию;
- провести реальную модернизацию политической системы страны и реформу судебной власти;
- перевести экономику на цивилизованные рыночные отношения, на инновационный путь развития;
- вернуть качество и престиж российского образования;
- сделать доступными высокотехнологичные медицинские услуги;
- обеспечить продовольственную безопасность страны;
- укрепить международное влияние России и обороноспособность страны.
Своими союзниками я считаю людей, которые связали свое будущее с будущим России. Тех, кто осознает свою ответственность перед страной, своими семьями и своими детьми. Кто хочет жить в обновленной, процветающей стране и делает все, чтобы это стало реальностью.
Мой идеал - справедливое, свободное и солидарное общество, в котором интересы людей труда на первом месте!
Мой выбор - социал-демократический поворот в развитии страны. Социал-демократический курс для России - это построение справедливого и прогрессивного общества в интересах всех российских граждан, демократизация экономических, социальных и политических институтов.
Мои предложения:
- не использовать школы в качестве помещений для избирательных участков;
- внести изменения в Трудовой кодекс - укрепить процедуру создания и расширить права профсоюзов, защитить профсоюзных лидеров;
- нижний предел заработной платы установить исходя из величины социального стандарта потребления как минимальной почасовой ставки с тремя видами повышающих коэффициентов: региональным, отраслевым, квалификационным;
- приравнять работников образования, медицины, социальных служб, науки, культуры и спорта к государственным служащим с установлением единого для них уровня заработной платы и пенсионного обеспечения, закрепленного федеральным законом;
- разработать и реализовать государственную программу массового строительства социального арендного жилья. предоставляемого на условиях социального найма (очередникам, многодетным и малообеспеченным семьям, тем, кто проживает в аварийном или ветхом жилье, молодым специалистам);
- выделять государственные беспроцентные кредиты молодым семьям на покупку квартиры или дома. При рождении первого ребенка списывать 25% кредита, при рождении второго - 50%, третьего - кредит погашать;
- при расчете стажа восстановить так называемые нестраховые периоды: время учебы в вузе и техникуме, ухода за ребенком. Установить льготные периоды исчисления стажа: для работавших в районах Крайнего Севера - 1 год за 1,5, для участников боевых действий - 1 год за 3, служба в армии - 1 год за 2;
- на всей территории страны ввести единую социальную карту гражданина России, распространяющую действие федеральных льгот для пенсионеров на всю страну;
- увеличить все единовременные и ежемесячные детские пособия в три раза, а также ввести единовременное пособие при поступлении ребенка в школу;
- выплачивать «семейную зарплату» одному из супругов, занятому воспитанием троих и более детей, в размере не ниже социального стандарта потребления;
- если ребенку, достигшему возраста трех лет, не предоставлено место в детском саду, выплачивать родителям компенсацию в размере 5 тысяч рублей в месяц на одного ребенка;
- отменить порочную систему подушевого финансирования школ и детских домов, делающую выгодным увеличение количества социальных сирот и провоцирующую отъем детей из бедных семей;
- стимулировать российское усыновление как наиболее благоприятную форму семейного устройства ребенка. Увеличить размер единовременного пособия при усыновлении в 10 раз. Предоставлять оплачиваемый отпуск одному из усыновителей продолжительностью не менее 6 месяцев со дня совместного проживания усыновителей и ребенка;
- период ухода за каждым ребенком до трех лет включать в трудовой стаж без ограничений;
- увеличить расходы на образование и науку до 7% ВВП;
- принять Декларацию прав культуры Д.С.Лихачева, утвердив ее федеральным законом;
- упразднить ЕГЭ;
- остановить закрытие школ на селе. Сельским малокомплектным школам и классам оказать государственную поддержку;
- установить налоговые преференции тем организациям, которые доводят научную идею и новые разработки до стадии внедрения в производство;
- повысить размер стипендий до уровня социального стандарта потребления;
- квотировать первое рабочее место для выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Вузы будут получать госзаказ на специалистов для государственных предприятий;
- решить жилищные проблемы учителей;
- ввести в школах отдельные ставки классных руководителей;
- принять и реализовать национальную программу по ликвидации беспризорничества;
- разработать концепцию охраны и укрепления здоровья народа;
- создать условия для развития коренных малочисленных народов Российской Федерации;
- создать общественный совет на телевидении;
- принять закон об общественном телевидении и учредить соответствующий телеканал. В сетке вещания канала должна быть четко зафиксирована доля образовательных, научно-популярных, познавательных программ и фильмов.
Я верю в наш народ, достойный не только счастливого будущего, но и справедливого настоящего!

По материалам сайта mironov.ru