О​сокина личность в Коломне известная. Она преподает сценическое мастерство в Центре детского творчества, проводит городские праздники, организует шоу. Она выпускница рязанского филиала Московского госуниверситета культуры и искусства. Но, получив диплом режиссера, Людмила решила освоить и специфическую  продюсерскую деятельность, сейчас она учится в Финансово-промышленной академии («менеджмент социальной и культурной сферы»).
Свою программу сценического мастерства в хореографии Осокина разработала в 2009-м и опробовала с помощью танцевальной студии «Ассорти». Этот коллектив с 2002 года достиг заметных высот. В студии занимаются ребята от 5 до17 лет, их около 70 человек.
Для достижения более высокого результата в хореографии, подумала Осокина, необходима комплексная методика обучения.
Для этого помимо занятий непосредственно хореографией в программу работы коллектива были введены дополнительные предметы: «Специфика мужского танца» и «Сценическое мастерство».
- Танец, танцевальная композиция в современной хореографии - это маленький спектакль, - отмечает Людмила, - который строится по законам драматургии, режиссуры. А танцоры соответственно актеры, которые должны управлять как своим телом, так и своим психоэмоциональным состоянием. Только в сочетании этих двух взаимосвязанных компонентов (содержание и форма)  получается целостный, законченный, яркий, неповторимый, интересный результат - танец.
Главная цель танца-спектакля - передать как можно точнее замысел зрителю, донести и раскрыть проблему, волнующую их, разрешить какой-либо вопрос, изменить что-то в сознании зрителя. В танце смысл раскрывается с помощью хорошо развитых технических средств (тело, мимика, жесты), а также с помощью подвижного, гибкого психоэмоционального состояния танцора. Так как он вынужден действовать на сцене бессловесно. Этот очень сложный метод воздействия на зрителя требует тщательной подготовки. Этим и доказывается необходимость образовательной программы «Сценическое мастерство в хореографии». Эта программа предполагает обучать воспитанников основам актерской психотехники, знакомить с законами театрального мастерства.
Залог успеха танцора - это психическая и телесная раскрепощенность. Даже опытные артисты зачастую испытывают чувство страха перед аудиторией. Чтобы помочь своим воспитанникам справиться со страхом сцены, научиться техникам расслабления и быстрого настроя, Осокина уверена, необходимо помимо основного предмета (хореографии) включать в образовательный процесс занятия, мастер-классы актерского мастерства и сценического движения.
Актуальность программы Осокиной обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, умеющей творить и фантазировать.
Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно-эстетические чувства, так как именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. Для среднего и старшего школьного возраста эти занятия интересны, потому что они воспитывают лидерские качества, дают возможность самим принимать решения, организовывать команду и направлять на решение поставленной педагогом задачи.
То, что занятия Осокиной проводятся по принципу сотворчества педагога и ребенка, стало понятно на конкурсе всем - ей удалось  с незнакомыми ребятами восьми лет создать вполне любопытный коллектив. А уж гимн педагогов дополнительного образования, который родился на задании по импровизации, и вовсе запомнится педагогической общественности Подмосковья надолго!
Дипломом I степени конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» награждены:
    в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество» - Елена Кабешова из наро-фоминского дома детского творчества №1 имени Веры Волошиной;
    в номинации «Художественная» - Вера Руженцева из Сергиево-Посадского центра детского творчества;
    в номинации «Социально-педагогическая» - Елена Берген из Михневского детско-юношеского центра Ступинского района;
    в номинации «Физкультурно-спортивная» - Анна Суханова из Подольского дворца молодежи;
    в номинации «Туристско-краеведческая» - Галина Мельникова из Домодедовского дома детского творчества «Лира».
Дипломом II степени награждены:
    в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество» - Иван Захлебин из художественной школы Железнодорожного;
    в номинации «Художественная» - Елена Полякова из центра детского творчества «Гармония» Ленинского района;
    в номинации «Социально-педагогическая» - Наталья Пименова из центра дополнительного образования детей «Малыш» Шатурского района;
    в номинации «Физкультурно-спортивная» - Владимир Ярулин из специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва Зарайского района;
    в номинации «Эколого-биологическая» - Светлана Бизина из центра «Созвездие» Балашихи.
Дипломом III степени награждены:
    в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество» - Сергей Зорочкин из Центра детского творчества Орехово-Зуевского района;
    в номинации «Художественная» - Виктория Маркова из Центра детского творчества Дубны;
    в номинации «Социально-педагогическая» - Иван Карнаухов из Центра детского (юношеского) технического творчества Орехова-Зуева.