*  *  *
Пушкинское чудное мгновенье
Хорошо б сегодня повторить.
Нам бы дорасти до Воскресенья,
Чтоб до понедельника дожить.

*  *  *
Доверяйте почаще талантам,
Чтобы вас не расстроил итог.
Нестандартный урок по стандартам -
Вот успешной реформы залог.

*  *  *
Переходя с компьютером на ты,
Я, как поэт, скажу без отлагательств:
«Служенье муз не терпит суеты»,
Тем более технических вмешательств.

*  *  *
Я думаю, каждому следует знать,
Что школа есть верное средство
По-взрослому жизнь оценить и познать,
Услышав подсказку из Детства.

*  *  *
Учителем в школе становится тот,
Кто чувствует детские души
И на уроке, открывши свой рот,
Не затыкает уши.

*  *  *
Лишь тот учитель преуспел,
Кто, поступая правильно,
Однажды понял, что пример
Полезнее, чем правило.

*  *  *
Вряд ли, по-моему, был лицемер
Тот, кто признал без патетики,
Что для него идеальный пример -
Это пример в арифметике.

*  *  *
Нам тайная даруется свобода,
Когда Творец нездешним ритмам в такт
С заоблачных небес для перевода
Диктует свой проверочный диктант.

*  *  *
Не желая нанести обиды,
Я скажу без всякой суеты:
Осторожней, люди, с вундеркиндом,
Чтобы после не было беды.

*  *  *
Взявши в руки крепкую дубину,
Я любого гада замочу
И нетолерантную скотину
Толерантной жизни научу.

*  *  *
Во все времена, и не только в России,
Лишь тот был властителем дум,
Кто меньше других прилагал усилий,
Чтобы скрывать свой ум.

*  *  *
Я сегодня бесстрастно и смело
Как учитель хотел бы сказать:
Педагогика - плевое дело,
Если ей на детей наплевать.

*  *  *
Бывает, что, как лекарства,
Не лечащие болезней,
Реформы для государства
Не принимать полезней.