В школу №418 приехали гости из школы VIII вида №442, школ-интернатов VIII вида №№29, 53, 80, школы-интерната VI вида №31, из Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность». Все семь команд подготовили математические стенгазеты, показали сценки-загадки со сказочными сюжетами, выполнили множество математических заданий на различных этапах марафона, активно участвовали в играх со зрителями. Хотя юные участники математического марафона и обучаются по программам, существенно отличающимся от программ общеобразовательных школ, и не умеют решать, например, задачи повышенной трудности или задачи на смекалку (порой даже таблица умножения многим дается с трудом), однако все они могут и стремятся выступать на сцене, красиво рисовать, работать в команде, помогая друг другу, а главное, искренне радоваться своим и чужим успехам. А еще дети из разнопрофильных школ и школ-интернатов всегда готовы к общению, радуются новым знакомым и друзьям, подкупают своей непосредственностью, открытостью и жаждой активной жизни.
Цель подобных мероприятий - дать возможность детям с особыми образовательными потребностями проявить себя, окунуться в праздничную атмосферу, завоевать призы и награды. А главное, дети из разных коррекционных школ и школ-интернатов увидели друг друга, получили удовольствие от общения в совместной деятельности, подружились, договорились о следующих встречах. Мы надеемся, что проведение окружного математического марафона станет доброй традицией для образовательных учреждений Восточного округа, в которых обучаются дети с особенностями интеллектуального развития.

Юрий ЕВДОКИМОВ,
директор школы №418

В школу №418 приехали гости из школы VIII вида №442, школ-интернатов VIII вида №№29, 53, 80, школы-интерната VI вида №31, из Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность». Все семь команд подготовили математические стенгазеты, показали сценки-загадки со сказочными сюжетами, выполнили множество математических заданий на различных этапах марафона, активно участвовали в играх со зрителями. Хотя юные участники математического марафона и обучаются по программам, существенно отличающимся от программ общеобразовательных школ, и не умеют решать, например, задачи повышенной трудности или задачи на смекалку (порой даже таблица умножения многим дается с трудом), однако все они могут и стремятся выступать на сцене, красиво рисовать, работать в команде, помогая друг другу, а главное, искренне радоваться своим и чужим успехам. А еще дети из разнопрофильных школ и школ-интернатов всегда готовы к общению, радуются новым знакомым и друзьям, подкупают своей непосредственностью, открытостью и жаждой активной жизни.
Цель подобных мероприятий - дать возможность детям с особыми образовательными потребностями проявить себя, окунуться в праздничную атмосферу, завоевать призы и награды. А главное, дети из разных коррекционных школ и школ-интернатов увидели друг друга, получили удовольствие от общения в совместной деятельности, подружились, договорились о следующих встречах. Мы надеемся, что проведение окружного математического марафона станет доброй традицией для образовательных учреждений Восточного округа, в которых обучаются дети с особенностями интеллектуального развития.

Юрий ЕВДОКИМОВ, директор школы №418