В вузе нам прививали с ранних курсов мысль о том, что важно разбудить в ребятах интерес к предмету. Поэтому на уроках я стараюсь привлекать дополнительные материалы, показывать связь математики с жизнью,  другими науками, предлагаю развивающие задачи. Интересующиеся предметом ученики подходят с вопросами после уроков. Это не может не радовать. В работе в школе я вижу много плюсов, хотя и в ней есть минусы, как в любой профессии. Один из них - невысокая заработная плата. Очень много выпускников педагогических вузов не идут в школу зачастую лишь по этой причине. Лично я все равно была и остаюсь уверенной в выборе профессии: она интересная, любимая мной, хотя и требующая ответственности, терпения, внимания. Профессия учителя стала моим выбором не случайно.
В детстве, как и многие ребята-ровесники, я мечтала быть и врачом, и учителем, и много еще кем. Однако ряд обстоятельств жизни склонил меня к выбору именно педагогической деятельности в качестве профессиональной. Мои любимые и дорогие бабушка Елена Ивановна Казакова и дедушка Николай Николаевич Сюндюков посвятили большую часть своей жизни труду учителя; отец Александр Иванович  работал преподавателем в Институте пограничных войск; другой дедушка, Иван Кондратьевич Выродов, - в Челябинском медицинском институте (на тот период) на военной кафедре. Постоянно наблюдая за процессом их подготовки  к урокам и занятиям, я постепенно (и не без интереса) сама начала проникаться духом и атмосферой профессии. Меня всегда поражали терпение, трепетность и неуемное желание сделать уроки по своему предмету не только полезными, информативными, но и интересными, красочными, увлекающими учеников. Мои родные были и остаются для меня примером того, каким должен быть учитель. А на выбор конкретно математики (в качестве профилирующего предмета) повлияли мои классные руководители в период обучения в школе: в начальных классах - Шуравина Татьяна Васильевна, а позднее - Светлана Васильевна Белоусова, учитель математики. Они увидели во мне интерес и некоторые способности к математике, не остались равнодушными и помогали развивать их; подготовки к олимпиадам, интересные факультативы - все оказалось нужным и полезным.