В новом здании детского сада уютные группы, бассейн, компьютерный класс, спортивный и музыкальный залы с мультимедийным оборудованием, кабинеты специалистов и помещения для организации новых форм взаимодействия с детьми и их родителями (ЦИПР, ГКП).
Мэр очень подробно расспросил о принципах комплектования нового детского сада №399 и был удовлетворен тем, что половина всех воспитанников - дети раннего и ясельного возраста. Сергей Семенович отметил высокий уровень оснащенности современным оборудованием кабинетов специалистов и компьютерного класса для детей.
«Этот сад по своему материально-техническому оснащению полностью отвечает сегодняшним требованиям к дошкольному образованию», - считает Ольга Голодец.
На традиционном августовском педсовете сотрудники ДОУ очень вдумчиво подошли к теме «Московское образование - основа качества жизни москвичей» - каждый искал и находил ответы лично для себя и коллектива детского сада №399. Именно прочувствованные и продуманные, осмысленные ответы нашли отражение в решениях педсовета: коллектив детского сада №399 готов к работе по обеспечению высокого уровня подготовки в соответствии с изменяющимися требованиями государства и образовательными запросами общества к качеству образования, реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 годы) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»).
Постановка целей, направленных на повышение качества образования и эффективности деятельности детского сада №399, требует и новых подходов к их достижению. Это стало возможно за счет использования новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов. Именно они и стали темой общего собрания трудового коллектива.
Работа по их отработке и внедрению в практику предстоит большая и интересная. Коллектив детского сада №399 готов за нее взяться, так как ощущает заинтересованность и поддержку государства, Северного окружного управления образования и родителей - полноправных субъектов системы дошкольного образования.
Педагоги ДОУ №399 реализуют систему внедрения комплексной программы развития и воспитания в образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»), которая позволяет обеспечить непрерывность и преемственность дошкольного и школьного образования, взаимосвязь между блоками образовательного процесса «Содержание, формы и методы», «Кадры», «Среда», создавать условия для максимального раскрытия индивидуального потенциала дошкольника, облегчающего переход из детского сада в школу, сохраняющего и развивающего его познавательные способности.
Коллектив детского сада №399 и ранее применял технологию проектной деятельности в процессе реализации совместного пилотного проекта Департамента образования Москвы и ЮНЕСКО в области воспитания и образования детей младшего возраста, будучи участником сетевого взаимодействия в рамках экспериментальной площадки «Московское образование: от младенчества до школы» по направлению «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста» под руководством доктора психологических наук профессора Н.Вераксы.
Проектная деятельность благоприятно сказалась на всех аспектах жизни сада-новостройки №399. Все с удовольствием занимаются общим интересным делом, приобретают необходимые социальные навыки, становятся внимательнее друг к другу. С первых дней начинается создание коллектива единомышленников. Взрослые и малыши, родители и сотрудники интересны друг другу! Реальная жизнь в детском саду №399 наполняется богатым содержанием, которое может быть представлено в виде альбомов, увлечений, традиций.