Чем же это нам грозит? Новым среди основных направлений реализации пилотного проекта стало расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Такие задачи, как развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, повышение качества обучения и  воспитания, развитие индивидуального подхода к  учащимся, повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, мы ставим перед собой каждый учебный год. А вот расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами, а именно выплаты стимулирующего характера, - это что-то новенькое!

В чем преимущество проекта? Впервые в процесс распределения стимулирующего компонента оплаты труда вовлечены учителя, ведь мы знаем школьную среду изнутри и всегда сами определяем уровень сложности работы с классом. Работа учителя - процесс творческий, прежде всего это проявляется в формах и методах организации учебного процесса, основная задача которого - предоставление всем учащимся равного доступа к качественному образованию. Пилотный проект - предоставление свободы коллективам самостоятельно выбирать путь развития своего учреждения, опираясь на потребности и ожидания родителей, но это и персональная ответственность каждого за результаты своей работы.

Стаж моего педагогического опыта 14 лет, каждый год в школе - работа над модернизацией российского образования. В течение многих лет я участвую в деятельности экспериментальных площадок на базе нашей школы под руководством кафедры управления развитием школы МПГУ и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Основные направления моей работы - реализация форм проектной деятельности. Наиболее успешные детские исследовательские работы получили награды на окружных и городских конкурсах «Экологический аспект развития города Москвы», «Школьная перепись населения», «Мое родное Люблино» и «Экология человека в городской среде».
Надеюсь, что новый подход стимулирования в рамках пилотного проекта позволит нам получать не только моральное, но и материальное вознаграждение за любимую работу.

И.ДУБОВА, учитель географии школы №1143