Она ехала в Надым с надеждой и интересом: работа с детьми всегда привлекала ее, казалась важной и интересной. К тому же профессии педагога посвятили себя мама и старшая сестра Ольги Анатольевны.
- Мы очень ждали учителя химии, - вспоминает Зинаида Андреевна Стоян, директор средней школы №2, - ведь до этого целых полтора года в нашей школе химия преподавалась по совместительству.
Ольга Анатольевна и сегодня помнит, как волновалась перед первой встречей с учениками и со своими будущими коллегами. Но все прошло хорошо. Как признает молодая учительница, в немалой степени помогла уверенность в поддержке государства. Ей, как перспективному выпускнику, молодому специалисту, предоставили жилье и денежное пособие в пятьсот тысяч рублей, определенное целевой программой «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».
С первых дней молодой педагог активно, творчески, добросовестно включилась в работу с детьми. Элективные курсы, открытые уроки, консультации учащихся к ЕГЭ, профессиональные конкурсы и предметные ученические олимпиады - все это стало первым педагогическим опытом.
Труд дал первые результаты: второе место в городском конкурсе методических объединений, призовые ученические места во Всероссийском конкурсе «Молодежный химический чемпионат», хорошие и отличные результаты выпускников на ЕГЭ по химии.
Сегодня Ольга Анатольевна реализует себя не только как учитель-предметник, но и как воспитатель: ей доверили классное руководство в 5-м «Д» классе компенсирующего обучения. С молодым, энергичным наставником всегда интересно: вместе со своим преподавателем ребята стали активными участниками конкурсов, акций и проектов разного уровня.
- Начало педагогического пути Ольги Анатольевны Плесовских - яркий пример того, как необходима государственная поддержка начинающим специалистам! - говорит Зинаида Андреевна. - Нынешняя школа не может быть современной без молодых, инициативных, творческих педагогов с активной жизненной позицией.