В школах №№26, 533, 20, 568, 7, 1995 и 1945 был реализован проект «От лабораторного опыта к нанотехнологиям», направленный на то, чтобы пробудить у учащихся интерес к современной науке. В этой связи в школе №1945 при участии Первого медицинского государственного университета имени И.М.Сеченова и Московского финансово-промышленного университета проведены экскурсии в лаборатории химии и физики, интеллектуальная игра «Почемучка», лингвотерминологическая игра «Элементарная история». Школьники также имели возможность участвовать в занимательных опытах по физике и химии, выступить с докладами «Значение науки генетики» и «Нанотехнология», а также послушать лекцию по теме «Генетика - наука будущего» вице-президента Европейской ассоциации клинических фармакологов профессора Д.Сычева, декана факультета информатики Московского финансово-промышленного университета Д.Денисова.

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет с пребыванием в учреждениях образования связано более 70% времени его бодрствования. В этот период происходят наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды. В связи с этой актуальной проблемой в школах №№521, 198, 533 реализован проект «На пути к новой школе - школе диалога», цель которого - знакомство участников образовательного процесса со здоровьесберегающими технологиями. В рамках этого проекта учащиеся начальной школы обсудили темы «Я могу быть волшебником», «Умение договариваться», «Путешествие в мир мудрых мыслей», а также были проведены тренинги, упражнения на мышечное расслабление и повышение настроения. Для учащихся среднего звена и старшеклассников проведены деловые игры, импровизированные устные философствования, диалоги, дискуссии.
В рамках Дня знаний в школах №№2690, 151, 1406, 988 в рамках программы «От мира сказок в мир знаний» предложили интеллектуальные конкурсы «Умники и умницы», «Знайка», интерактивные игры «Я познаю мир», «Цветик-семицветик», знакомство с букварем, выставку детских поделок и конкурс рисунков.

В первый день нового учебного года в школах №№4, 1607, 2558, 1506 был осуществлен проект «История игры и игрушки», который ознакомил учеников с историей игры и игрушки, включал демонстрацию обучающих игр и игровых пособий, консультирование родителей по приобретению игрушек и их использованию в семье. Кроме этого были проведены выставка «Как я играю дома» и конкурс детских рисунков, показаны кукольный спектакль и мастер-классы по изготовлению игрушек.
Интернет-технологии расширяют возможности обучения, предоставляют практический опыт их внедрения в образовательную среду. Этой важной теме был посвящен проект «Интернет-технологии будущего» в школах №№1279, 1273, 7, 626. В школах состоялись занятия на темы «Защита детей от информации в сети «Интернет», «Интернет-технологии в современной школе», «Работа в сети «Интернет», «Возможности Интернета», «Создаем интернет-класс».