Перед началом работы мы обязательно проводим пальчиковую гимнастику, затем выполняем уроки на клавиатурном тренажере. Чтобы детям было слышно, где они допустили ошибку, мы надеваем наушники, тем самым не мешаем друг другу.
Кроме работы на клавиатурном тренажере, ребятам предлагаем и другие задания по формированию навыка клавиатурного письма, например, составить слова из букв изучаемых клавиш. Ребята выполняют это задание, размещают в пространстве, а учитель проверяет.
В конце учебного года я предложила ученикам класса написать небольшой отзыв о работе на уроках клавиатурного письма. Ребята написали так: «Мне очень понравилось клавиатурное письмо» (Лиза Безеева), «Мне понравилось клавиатурное письмо, потому что можно научиться печатать десятью пальцами» (Артем Киселев), «Мне понравилось клавиатурное письмо, потому что это развивает мысль» (Ильнур Сафин), «Мне нравится, когда нас учат работать на компьютерах» (Гюльнара Гасанова), «Мне нравятся уроки клавиатурного письма» (Даниил Гончаров).
В следующем учебном году мы обязательно продолжим работу над формированием навыка клавиатурного письма, а летом мои учащиеся продолжали тренироваться дома.

Евгения Останина, учитель начальных классов школы №485