Игорь Павлов стал заместителем руководителя МДО, и теперь на его плечи легла нелегкая забота, в частности, он отвечает за проведение тендеров и аукционов.
У Александра Воронина сфера деятельности еще более ответственная - он отвечает за ремонт и капитальное строительство.
Сергей Мадилов, долгие годы возглавлявший Московский городской совет директоров СПО, теперь возглавляет в МДО управление профессионального образования. Надо сказать, что Мадилов уже принял «бой» за честь московского профессионального образования. На «круглом столе» в Высшей школе экономики преподаватель МИОО Марк Мусарский весьма неодобрительно отозвался о деятельности столичных колледжей и тут же получил весьма аргументированный и серьезный отпор Мадилова, доказавшего, что наши колледжи пользуются большим успехом в Москве. Во всяком случае, вот уже который год практически все колледжи не имеют проблем с набором на первый курс, а работодатели с интересом относятся к их выпускникам. Пока в стране идет спор, нужно ли сохранять учреждения начального профессионального образования или интегрировать в учреждения СПО, столичные колледжи уже давно дали ответ на этот вопрос - несколько лет начальное профобразование в Москве стало их неотъемлемой частью.
Карьерный рост налицо и у тех, кто до сей поры занимал руководящие должности в МДО. Алексей Александров возглавил Юго-Западное окружное управление образования, это новая для него сфера управленческой деятельности, но есть надежда на то, что с этой работой Алексей Евгеньевич успешно справится.
Интересно и то, что бывший директор Орского профессионального лицея Алексей Рытов возглавил один из самых важных городских центров МДО - Московский центр качества образования.
И кто сказал, что профессионалы не нужны столичному образованию?!

От первого лица

Андрей ФУРСЕНКО, министр образования и науки РФ:


- В условиях экономического кризиса хорошо себя проявили созданные в рамках национального проекта ресурсные центры начального и среднего профессионального образования (а их было создано более 300), которые смогли эффективно участвовать в мероприятиях по опережающему обучению в рамках дополнительных мер по стабилизации ситуации на региональных рынках труда.
Для повышения статуса неуниверситетского образования в 2010 году стартовал эксперимент по созданию прикладного бакалавриата. Программа прикладного бакалавриата с нормативным сроком освоения 4 года обеспечивает профессиональную практико-ориентированную подготовку, характерную для образовательных программ среднего профессионального образования, и профессиональную теоретическую подготовку, характерную для программ бакалавриата.
При этом активную роль в организации учебной и производственной практики играют работодатели.
 В настоящее время эксперимент по введению прикладного бакалавриата в сфере инженерного образования ведется в 26 учреждениях СПО и 11 вузах страны. В 2010 году на программы прикладного бакалавриата был зачислен 1361 человек, в том числе на программы в сфере инженерного образования - 984 человека. Продолжение поддержки развития неуниверситетского образования будет происходить в рамках ФЦПРО через комплексные проекты. Соответствующие конкурсы уже объявлены.


НИИРПО провел:

    Исследовательскую акцию «Семейная память», посвященную 50-летию героического полета Ю.А.Гагарина.
    «Круглый стол» в формате онлайн-конференции «Влияние миграционной политики РФ на деятельность учреждений СПО Москвы».
    Семинары «Развитие профессиональной карьеры и подготовка к трудоустройству выпускников колледжей» и «Технология оценки качества освоения профессионального модуля: оценка результата».
    Семинар-практикум «Проведение мониторинга колледжей по вопросам предоставления дополнительных образовательных услуг для взрослого населения».
    Заседание секции ГЭП «Подготовка кадров для системы менеджмента качества в АУ СПО и создание Московского агентства развития квалификаций».
    Семинар по английскому языку «Keep your English up to date».
    Открытие Центра профессиональной диагностики и сопровождения карьеры молодых инвалидов.
    Научно-методический семинар «Формирование ключевых социальных компетенций студентов в воспитательном процессе колледжа».