В акции приняли участие 11 детских домов, в том числе санаторные детские дома №№14 и 17, детский дом №19, школа-интернат №8, социальный приют «Марьино». Экскурсии были организованы на площадках ЗАО «Мултон», DHL, ООО «Леруа Мерлен Восток», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ФГУП «ММПП «САЛЮТ», Арт-кафе «Галерея», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Кира Пластинина Стиль», ОАО «СИТРОНИКС» (ОАО «НИИМЭ и Микрон»), ООО СП «Бизнес Кар». Соорганизаторами акции стали компания PROект PRO (www.proekt-pro.ru), компания Research Education, типография UnoPress и Федеральное брендинговое агентство. Целью акции была помощь воспитанникам детских домов в определении своего профессионального будущего. Ребята ознакомились с современной системой производства и управления, увидели многообразие профессий и специальностей, получили опыт общения с людьми, представляющими разные виды деятельности.