Каждая мягкая игрушка, купленная в ИКЕА с 1 ноября до 31 декабря 2010 года, совершала маленькое новогоднее чудо. ИКЕА перечисляла эквивалент одного евро с каждой проданной в предпраздничный период игрушки в помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, или детям с ограниченными возможностями.
«Одна из задач нашего проекта - создание в России так называемого инклюзивного общества, чтобы дети с ограниченными возможностями не были изолированы от общества, а могли бы учиться и играть вместе со своими сверстниками, - считает директор по связям с общественностью ИКЕА в России Оксана Белайчук. - В 2010 году благодаря нашим покупателям и сотрудникам мы собрали более сорока миллионов рублей, и это не предел! Нам еще многое предстоит сделать, чтобы в 2011 году в нашей стране было как можно больше детских улыбок». «Совместная кампания ЮНИСЕФ и ИКЕА - очень достойный пример социальной ответственности бизнеса, - считает директор по связям с общественностью Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Вячеслав Тихомиров. - Уверен, что наши совместные усилия послужат своего рода катализатором и в конечном счете действительно изменят жизнь многих детей к лучшему. Организация образования по принципу инклюзивности приносит пользу не только ребятам с ограниченными возможностями, которые начинают быстрее развиваться и в дальнейшем легче интегрируются в общество, но и остальным ученикам, которые понимают, что ребенок с инвалидностью имеет все шансы и права жить, учиться и общаться наравне с остальными».