О своей  семье  могу сказать одно: вся целеустремленность, упорство в достижении цели, желание знать больше, понимание самого важного, самого главного - все оттуда.
Еще на 5-м курсе университета я начала работать. Впервые в жизни, придя на работу, ощутила, как меня захлестнула с головой мощная, целенаправленная, хорошо структурированная волна педагогического процесса.
Я учусь всю свою сознательную жизнь и веду за собой учеников, радуюсь их успехам и огорчаюсь, когда у них не все получается.
И, наверное, логическим результатом работы становятся победы детей над нарушениями речи.
 Очень радостно сознавать, что частичка твоих усилий вложена в достижения учеников. П.А.Вяземский писал:
Язык есть исповедь народа.
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной.
  Речью человек выражает все, чем живет. Речь, как бутон розы, а  роза не может быть без шипов. Задача учителя-логопеда  превратить обучение не в рабский труд, а в приятную игру. Именно поэтому лозунг моей работы - «Учимся играя!».
Я вижу свою задачу в том, чтобы помочь затрепетать крылышкам  своих воспитанников, пробудить  их интерес к занятиям, а для этого нужно быть интересной людям, оставаться в курсе последних достижений, идти в ногу со временем.
Глядя на этих детишек, которые уже комплексуют, не выговаривая те или иные звуки, мне хочется сказать: «Не бойся малыш! Я тот человек - учитель, который тебе поможет!»
Только сейчас я задумалась о плюсах и минусах своей профессии. Невольно приходят на ум слова Гая Юлия Цезаря: «Через тернии к звездам». Вот так и учитель-логопед ведет своих воспитанников сквозь шипы артикуляционной гимнастики; слез, когда ничего не получается; домашних заданий, когда так хочется играть. Это сладкое - он «зарычал», от которого учащенно бьется сердце и хочется перевернуть весь мир, заставить всех и каждого на планете услышать о твоих достижениях.