Михаил ИГНАТЬЕВ (факультет технологии и предпринимательства), финалист конкурса «Педагогический дебют»:
- На сцене и за кулисами между участниками - представителями всех факультетов МПГУ царила дружеская доброжелательная обстановка. Все друг друга подбадривали, поддерживали, давали объективную оценку выступлениям. Спасибо организаторам конкурса «Педагогический дебют-2010» и преподавателям, которые доверили мне представлять факультет технологии и предпринимательства.

Дарья СЕРЕБРЯКОВА (дефектологический факультет), финалистка конкурса «Педагогический дебют»:
- Когда еще учишься в университете и одновременно начинаешь работать по специальности, оказываешься «чем-то промежуточным» - ты еще и не специалист, но уже и не просто студент, а практик. Разумеется, в таком положении находиться не так уж и удобно, как может показаться. Помимо определенных преимуществ такое положение дает еще и некую неуверенность в себе, все время думаешь: «А правильно ли я поступаю, начав работать уже сейчас? А правильно ли я работаю?..» Придя на конкурс, я увидела, что не одна такая. В нашем вузе учатся много ребят, успешно совмещающих учебу и работу. Нам было что обсудить помимо конкурсной программы. Очень хорошо, что существует такой конкурс, на котором встречаются студенты, дебютирующие в своей профессии, потому что именно здесь они общаются, обмениваются опытом. Сам конкурс мне очень понравился тем, что все было незатянуто и строго регламентировано и все прошло без каких-либо заминок. Конкурсы были интересные, и я с удовольствием смотрела выступления других участников. Мне было интересно участвовать в конкурсе «Эпизоды школьной жизни», проверить, сумею ли я сориентироваться в педагогической ситуации, правильно и быстро найти выход из нее, не растеряться. Мне очень понравилась находчивость некоторых студентов. Третий конкурс тоже оказался мне по душе, так как я считаю, что педагоги все-таки должны давать клятву, подобную клятве Гиппократа. Задание не было трудным, потому что нам дали время подготовиться и записать речь.

Сергей ЖУКОВ (музыкальный факультет):
- От участия в конкурсе «Педагогический дебют» получил большое удовольствие. Во время конкурса была какая-то необыкновенная атмосфера - между участниками, как мне показалось, не было чувства соперничества, мы были одной командой, поддерживали друг друга. Могу сказать, что получил ценный опыт участия в подобных конкурсах, особенно мне понравилось второе задание, где надо работать с детьми. Даже забыл о том, что я на сцене, у меня было ощущение, что это мои ученики, которых давно знаю.

Анна ТРЕХДЕНОВА (магистр кафедры педагогики):
- Мне особенно запомнился конкурс «Педагогическая ситуация» - это действительно было испытание. Участники больше всего переживали именно за этот конкурс. Хочу отметить профессионализм и доброжелательность организаторов, в частности Лилии Аунапу и ее команды.