Экспериментальная работа по апробации электронного учебника объединит разнообразные учебные средства (технические, организационные, методические), предоставит преподавателю и обучающемуся комплекс информационных материалов и образовательных функций, которые сделают образовательный процесс более эффективным.

Каждый обучающийся получит электронный учебник (девайс), который будет не только информационным источником, но и средством связи с преподавателем. Свой девайс будет и у преподавателя, с его помощью он в реальном времени сможет отследить продвижение каждого ученика на любом этапе освоения учебного материала, реализовать к нему индивидуальный подход, обеспечит контакт с учеником при его отсутствии в классе (дистанционный компонент обучения). Несомненно, форма дистанционного обучения перспективна и при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся предлагается широкая система справочников, глоссариев, ссылок на источники, подбор примеров для объяснения материала по обществознанию, используется больше наглядных методов: иллюстрации, демонстрации. Электронный УМК содержит не только теоретический материал по учебному предмету, но и практические задания, тесты, дающие возможность осуществления самоконтроля. Обучение по электронному учебнику позволит осуществить комплексный подход к решению основных дидактических задач: автоматизированная обработка данных тестирования учеников, учет особенностей, выбор индивидуальной траектории обучения каждого ученика.