Досье «УГ»

Детские сады сетевого взаимодействия

Южный округ

№621 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),

№577 (индивидуальный подход к ребенку в условиях детского сада),

№2374 (социализация детей-сирот в условиях семьи и детского сада),

№1502 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),

№1603 (социализация детей с ограниченными возможностями здоровья),

№1477 (социализация детей с особыми образовательными потребностями),

№2160 (социализация детей средствами театрализованной деятельности),

№1359 (я и сверстники - верные друзья),

№1170 (я и моя семья - родные люди),

№1876 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),

№740 (сотрудничество детского сада и семьи - важное условие социализации ребенка-дошкольника),

№208 (сотрудничество детского сада и семьи - важное условие социализации ребенка-дошкольника),

№2262 (социализация детей раннего возраста),

№741 (социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),

№1171 (преемственность между детским садом и начальной школой)

Юго-Восточный округ

№867 (социально-нравственное развитие дошкольников),

№2492 (социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),

№1791 (сотрудничество детского сада и семьи - важное условие социализации ребенка-дошкольника),

№2403 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности; социализация детей с ограниченными возможностями здоровья).

Юго-Западный округ

№1505 (социальное партнерство детей, педагогов и родителей).

Северный округ

№1851 (развитие культурного потенциала личности ребенка во взаимодействии детского сада и семьи).

Северо-Восточный округ

№1782 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности).

Северо-Западный округ

№2383 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности; социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),

№1191 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),

№1596 (психолого-педагогическое сопровождение семьи),

№1259 (социализация детей с ограниченными возможностями здоровья).

Восточный округ

№856 (психолого-педагогические условия полноценной социализации ребенка в современном детском саду).

Непосредственное знакомство с садиком у нас началось в 2 года - мы пошли в группу кратковременного пребывания. Восторгу нашей дочки не было предела. Она у нас очень общительная. С большим удовольствием мы собирались и шли в садик, а вот уходить ей совсем не хотелось. Те 3 часа, видимо, пролетали для нее, как 3 минуты. Конечно же, как и все родители, мы переживали за нее, но, понаблюдав за дочкой, поняли - ей ОЧЕНЬ нравится. В этой группе тогда работала Лариса Валерьевна, помогала ей Нина Васильевна. На мой взгляд, очень добрые и чуткие люди.

Проходив год, мы перешли в младшую группу. Возникли некоторые сложности. После летних каникул было непросто опять привыкать к режиму садика, да еще и находиться здесь не 3 часа, а весь день. Но опять мы попали в добрые и заботливые руки наших воспитателей - Ирины Николаевны, Валентины Васильевны и нянечки Ирины Геннадьевны. Все они были очень терпеливы и внимательны не только к нам, а ко всем деткам. Были некоторые сложности с приходом в детский сад (мало кто с этим не столкнулся), но психолог Лариса Николаевна, увидев нашу ситуацию, вместе с воспитателями очень скоро эту проблему решила. Мы снова ходили с огромным удовольствием в сад, а уходить опять-таки не хотели. У нас чудесные, просто волшебные воспитатели. Мне кажется, они любят каждого ребенка в группе. Находят для каждого слова одобрения.

Дочка с интересом рассказывает нам не только об играх с друзьями в группе, но и о занятиях. Дома мы, конечно же, занимались с ней. Учили буквы, цифры, но системы и педагогической подготовки не хватало. Когда начались занятия в саду с преподавателями, у нас все стало получаться. Дочка стала с интересом заниматься, знания давались с легкостью.

В целом хочу сказать, что мы очень довольны садиком, точнее, педагогическим составом, ведь стены без людей не греют. В садике царит очень добрая, уютная, теплая атмосфера. С какими бы вопросами, просьбами мы ни обращались, нам всегда шли навстречу с пониманием.

Наша дочка с большим удовольствием и радостью говорит о садике, о друзьях в группе, а мы счастливы, что у нее будут хорошие и теплые воспоминания из детства о НАШЕМ САДИКЕ.

Спасибо вам за ваш огромный, важный и такой сложный труд!

Е.ДОРОГИНА, мама Арины, воспитанницы ЦРР - детского сада №26