Дмитрий Вьюнов - классный руководитель11-го «А» класса, с этими ребятами он начал работать, когда они были еще восьмиклассниками, то есть уже сумел узнать каждого из них, старается подобрать индивидуальный подход, в полной мере используя возможности школьной психологической службы. Он хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи, умело привлекает родителей к проведению совместных собраний, походов, вечеров, экскурсий.

Одиннадцатиклассники уже взрослые люди, их приказами и указаниями ничего не заставишь сделать, они ценят свою самостоятельность и болезненно реагируют на любое покушение на их права. Это Дмитрий Михайлович учитывает в полной мере и опирается на ученическое самоуправление, предлагая ребятам проявлять самостоятельность, инициативность, самим придумывать коллективные творческие дела, принимать активное участие во всех внеклассных мероприятиях. В результате его учащиеся делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, в трудовых десантах. Смысл воспитывающей деятельности, которую ведет Вьюнов, заключается в том, чтобы дать возможность каждому ученику с различной мотивацией на учебу и внешкольную деятельность самореализоваться, попробовать выразить себя и доказать и окружающим, и самому себе, что даже самый плохой ученик талантлив, только талант этот скрыт и от учителей, и от самого ученика. 11-й «А» класс ставит спектакли различной тематики и жанров, например, «Прощай конферансье» по пьесе Григория Горина, «Дракон» Евгения Шварца, сатирические произведения Чехова, Зощенко, в спектаклях играют не только ученики, но и их классный руководитель. В результате дети не только проявляют свои творческие способности, но и получают представление о русской и современной литературе, а учителю удается воспитать в них эстетический вкус, сформировать их правильную гражданскую позицию.