Целью проведения конкурса стало выявление и обобщение опыта окружных методистов по созданию эффективной ИКТ-поддержки профессиональной методической деятельности, включающей организацию сетевого взаимодействия профессионального сообщества по своему направлению, поддержку и стимулирование развития процесса информатизации учреждений методической поддержки, инфраструктуры единого информационного пространства как отдельных учреждений методической поддержки, так и всей системы методической поддержки региона, распространение опыта информатизации учреждений, методической поддержки. Конкурс проводился в два тура - на заочном жюри знакомилось с работами участников и экспертными заключениями, на очном конкурсанты делали доклады и представляли свою работу на восьми секциях по социально-гуманитарному, внепредметному, естественно-математическому направлениям и направлению «Начальная школа». По каждой номинации определялись победитель и два лауреата, а также победители в специальных номинациях: за лучшую по содержанию работу, лучшую организацию взаимодействия и за лучшую дизайн-эргономическую работу.