Вместе с родителями ведущие рассуждали о тех причинах, которые заставляют нас отвечать «да», и тех негативных последствиях, которые нас преследуют, если мы соглашаемся, не желая этого, рассмотрели вопросы о том, как и в каком возрасте формируется умение говорить «нет», что закладывается в семье в зависимости от типа семейного воспитания, в чем заключаются особенности подросткового возраста, почему именно в этот период необходимо научить ребенка отстаивать свое мнение.

Вместе с родителями ведущие рассмотрели и проанализировали возможные варианты психологического манипулирования, пошаговый алгоритм формирования умения говорить «нет». Родители получили общие рекомендации по взаимодействию детей и родителей в подростковый период для гармонизации их взаимоотношений.

Каждый родитель и классный руководитель в конце собрания получил раздаточный материал: «Памятка для родителей: 10 вопросов родителей. Как помочь вашему ребенку сказать «Нет!», буклеты «Как противостоять давлению сверстников», «Как сказать «нет» и не обидеть».