Опыт конкурса Panaboard мастеров прошлого года принес много интересных идей, встреч, впечатлений и организаторам, и участникам. Лучшие работы прошлого года составили коллекцию уроков, которая теперь доступна всем учителям, работающим с интерактивными досками Panaboard.

Вот мнение и напутствие участникам конкурса одной из победительниц прошлого года И.А.Волковой: «Конкурс Panaboard мастеров - это возможность получить новые идеи. Работая изо дня в день с интерактивной доской, вроде бы изучил уже все ее возможности. Ну что еще нового можно узнать? Оказывается, можно! Это как ноты: все их знают, но не все могут из них музыку сложить, а новые мелодии рождаются постоянно. Мастер-классы на итоговом мероприятии стали стимулом для дальнейшего творчества. Несколько часов обмена опытом, обсуждения проблем, поиска истины, причем в очном режиме с учителями со всей России дали мощнейший положительный заряд.

Конкурс Panaboard мастеров - это возможность опубликовать свою работу в сети «Интернет». Лучшие уроки выложены на учебном портале Panasonic с возможностью использовать их в работе.

Конкурс Panaboard мастеров - это профессиональное жюри и прозрачная система оценивания. С одной стороны, компания Panasonic далека от педагогики, казалось бы, их цель - продвижение своего товара на рынок. Тем сильнее было удивление участников от того, насколько компания заинтересована в педагогической целесообразности применения интерактивной доски на уроках, выявлении приемов, способствующих развитию учащихся. Организаторы конкурса обратились за поддержкой к профессионалам - совместно с «Журналом руководителя управления образованием», журналом «Директор школы» было сформировано жюри, состоящее из опытных педагогов.

Конкурс Panaboard мастеров - это всегда приобретение. Призовой фонд конкурса довольно внушительный - несколько десятков педагогов со всех уголков России получили различные призы (телефоны, видеокамеры, диски) и дипломы, а все участники - сертификаты участия во Всероссийском конкурсе (уже хороший вклад в портфолио учителя). Ну и, конечно, суперприз - поездка в Японию. Японские коллеги после наших мастер-классов с восхищением спрашивали: «Откуда у вас столько идей?» Что тут ответить? Просто конкурс Panaboard - это настоящая творческая мастерская. Присоединяйтесь!»

Положение о конкурсе Panaboard мастеров-2010 (краткий вариант)

1. Общие положения

1.1. Цель конкурса - популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе.

1.2. Задачи конкурса:

поощрение и поддержка учителей, методистов, директоров школ, внедряющих интерактивные доски Panaboard в учебный процесс;

расширение форм общения и обмена опытом между учебными заведениями;

выявление и распространение интересных методик и методических материалов для работы с интерактивными досками Panaboard.

2. Условия конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие учителя образовательных учреждений, методисты, директора школ, руководители управлений образования, студенты педагогических вузов, расположенных на территории Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана. Участие может быть индивидуальным и коллективным. Конкурс проводится в два тура.

2.2. Первый тур (заочный конкурс материалов) проводится с 1 апреля по 15 сентября 2010 г. Заявки и материалы от участников принимаются до 15 сентября 2010 г. Авторы лучших работ в каждой номинации становятся дипломантами конкурса и будут приглашены в Москву на второй тур.

2.3. Второй тур (мастер-классы дипломантов) проводится в Москве в октябре 2010 года на Panaboard party. Проезд и проживание участников второго тура - за счет организаторов конкурса.

2.5. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте http://elearning.panasonic.ru/ в разделе «Конкурсы», загрузить материалы и до 15 сентября 2010 г. направить подписанную заявку заказным письмом по адресу: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, 7-й этаж, на конкурс Panaboard мастеров.

2.6. Для организации конкурса создаются оргкомитет и экспертная комиссия. Работу оргкомитета и экспертной комиссии координируют Смирнова Ирина Владимировна, специалист по интерактивным технологиям Panasonic, и Кучеренко Елена Анатольевна, кандидат химических наук, редактор журнала «Директор школы». По итогам конкурса присуждаются две главные премии - поездка в Японию и интерактивная доска Elite Panaboard.

3. Основные направления конкурса и призы

3.1. На конкурс могут быть представлены работы по следующим направлениям.

3.1.1. Методические разработки с использованием интерактивной доски Panaboard в трех номинациях:

Методическая разработка по предметам гуманитарного цикла (русский язык, иностранные языки, литература, чтение, общественные науки, музыка, МХК, изо).

Методическая разработка по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия, физика, география, окружающий мир).

Методическая разработка по математике, технологии (информатике).

Методические разработки могут содержать: электронные материалы, раскрывающие одну или несколько тем из школьного курса; материалы для проведения виртуальных опытов и экспериментов; задания для проверки усвоения материала.

Приз победителю - поездка в Японию (организатор оплачивает расходы на проезд и проживание в течение 6 дней).

3.1.2. Описание опыта школ по внедрению ИКТ и эффективному использованию интерактивных досок. Материалы, описывающие опыт школ, могут содержать:

методические материалы по организации подготовки учителей к работе с интерактивными досками;

описание интересного (комплексного, нестандартного и пр.) опыта применения Panaboard;

иные материалы, соответствующие целям конкурса.

Приз школе-победителю - интерактивная доска Elite Panaboard.

Полный текст Положения о конкурсе и требования к материалам - на сайте www.panasonic.ru/panaboard

Контактная информация: OOO «Панасоник РУС».

Координатор программ сотрудничества с образовательным сектором Смирнова Ирина Владимировна, тел. 495-739-3443 (доб. 4292), e-mail: Ismirnova@panasonic.ru