Здесь можно было, например, купить удочку или заказать уютный дачный домик для своего садового участка, полюбоваться самыми лучшими цветами, приобрести луковицы и семена понравившихся растений, попробовать мясо крокодила или кенгуру.

По сообщениям немецкой прессы, за первые три дня выставку посетили более 120 тысяч человек. Многие приходили сюда семьями, вместе с большими и маленькими детьми. Для них был организован специальный Event-павильон (26в), где дети могли интересно провести время, пока родители спокойно ходили по выставке. В Event-павильоне молодежь танцевала, проверяла свои певческие способности в первенстве по караоке, взбиралась наперегонки по отвесной стенке, смотрела интересное шоу звезд эстрады и участвовала в разнообразных конкурсах и викторинах.

Дети даже не заметили, что целый ряд захватывающих развлечений имел воспитательную и обучающую цель, которую призвана выполнить рекламная кампания по теме «Здоровая пища».

В целом «Зеленую неделю» посетили более 25 000 ребят из Берлина, Бранденбурга и других федеральных земель.

Не прошли немецкие школьники мимо самой крупной и красивой экспозиции, которая представляет различные регионы России. Российскую культурную программу на «Зеленой неделе» представляли донской хор «Казачий курень», государственный ансамбль Вологодской области «Русский Cевер», фольклорный ансамбль «Певучий Ямал» и другие. Это знакомство немецких школьников с Россией на «Зеленой неделе», безусловно, будет иметь позитивные последствия, и на последующих выставках-ярмарках российский павильон будет привлекать все больше молодежи.

Берлин