«Урок окончен», - сказать ребятам, но каждый раз знать, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

В Москве наступают сумерки. На душе спокойно и тепло. Радует, что ребята интересуются, много спрашивают. Чувство удовлетворения и спокойствия происходит оттого, что я ощущаю контакт со своими подопечными. Кажется - получается. Им нравится познавать и чувствовать себя приобщенными к природе, узнавать секреты, тайны, делать для себя какие-то открытия и по химии, и по биологии. На уроках стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников, и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками. Работая в школе всего второй год, ни разу не сожалела о выбранном пути, не появилось у меня и негатива к своей работе, какие бы трудности и препятствия ни вставали передо мной.

Москва - как много в этом слове... это мое ощущение. Времена  меняются,  Москва  живет,   процветает  и  развивается.  Здесь  динамика  и  ритм  жизни   заставляют  двигаться  вперед,  покорять вершины. Здесь  события   меняются  с  большой  скоростью. 

Хочется чувствовать себя частичкой этого огромного центра науки, культуры, искусства, больших достижений. Это вдохновляет меня. Я стараюсь передать это своим ребятам, ведь через них мы творим будущее. Хочется, чтобы оно было достойным, мирным и радостным. Это заставляет задуматься над своей личной ответственностью за ту профессию, которую ты выбираешь.