Школа радушно встречала гостей и участников праздника науки. 116 школьников и 39 членов жюри спешили сюда, чтобы представить свои работы и выбрать самую достойную из них. Работы были разделены. Они охватили 4 предметных направления 13 секций. Это были труды по математическим, естественным и техническим дисциплинам (математика, физика, химия, география, информатика, биология, экология); гуманитарным наукам (филология, история, педагогика, экономика, право, лингвистика, психология, краеведение, социология); художественному и техническому творчеству; безопасности жизнедеятельности.

После напутственных слов заместителя начальника Управления образования Нелли Тимофеевой все участники отправились на защиту своих проектов. Очередность выступления участники определяли жеребьевкой.

В этом году в отличие от прошлого в жюри присутствовали специально приглашенные преподаватели и научные сотрудники известных вузов, таких как Московская государственная академия делового администрирования, Московский государственный областной университет, Московский институт электронной техники, Российский государственный социальный университет. Также в число судей вошли сотрудники музеев (краеведения и Дома-музея Петра Чайковского), представители администрации города.

На Дне науки озвучили 87 работ. Основными критериями их оценки были актуальность, значимость, перспективность выбранной темы, научность, четкость и логичность изложения материала в процессе защиты. Дети демонстрировали свои научные проекты в виде презентаций при помощи Power Point. Жюри отметило высокий уровень работ, среди которых порой было сложно определить лучшую. В результате победителями в своих секциях стали:

по английскому языку - Анна Макареева из школы №8 и ее «Субкультурные молодежные течения флеш-моб (англ. - толпа-вспышка)»;

по истории - Юлия Кривоносова из гимназии №2 и «Коренной перелом в Сталинградской битве»;

по обществознанию - Светлана Волошина из гимназии №15 и ее эссе «Чижевский: от идей к практике с использованием краеведческого материала и данных по Клинскому району»;

по краеведению - Дарья Парада, ученица 15-й гимназии, с исследованием «Демьяново времен владения Мертваго»;

по биологии - Ольга Миронова из гимназии №15 и ее изыскания о влиянии табачного дыма на значение рН и защитные свойства слюны;

по экологии - Евгения Журавлева из школы №16 и «Исследование визуальной среды Клина»;

по ОБЖ - Артем Федоров и Иван Маслов из Новощаповской школы и их разработка «Безопасная дорога будущего»;

по литературе - Анна Рогачева из гимназии №1 и «Реминисцентный фон художественного произведения («Царскосельская статуя» А.С.Пушкина и А.А.Ахматовой)»;

по математике - Владимир Шутенко из гимназии №2 и «Картодром в Клину. Моделирование и расчет параметров социально-спортивного объекта»;

по информатике - Дмитрий Грудинин из школы №8 и «Единая система мониторинга и администрирования данных для Министерства здравоохранения Российской Федерации»;

по русскому языку - Василий Марченко из гимназии «София» и «Слова иностранного происхождения в русском языке»;

по художественному и техническому творчеству - коллективная работа решоткинских школьников: оформление школьных рекреаций в стиле витража;

по географии - Юрий Левашов из школы №16 и его «Опыт геоботанических исследований на территории Клина»;

по физике - Алексей Буданов из школы №8 и «Энергосберегающие устройства преобразования энергии потока воздуха сплит-системы кондиционера»;

по экономике - Вадим Мельников и Екатерина Иванова из гимназии №2 и их бизнес-план кафе «У Лукоморья»;

по химии - Иван Фирсов из лицея №10 и «История пороха. Роль Д.И.Менделеева по созданию бездымного пороха в России».

Клин