Полина ТРУФАНОВА:

- В интернет-школе уже второй год я изучаю на профильном уровне литературу и на базовом - информатику. Мне очень нравится такая форма обучения. Считаю, что уровень и качество моих знаний значительно повысились, ведь я общаюсь с московскими учителями. Я стала более организованной благодаря интернет-школе. Ведь изучать темы приходится самостоятельно.

Мне нравится, что я могу выбирать домашнее задание. Могу написать ответы в форме сочинения или эссе, или анализа, или ответить на конкретные вопросы.

Андрей ЕНЮТИН:

- Я изучаю на профильном уровне информатику. Главным достоинством считаю возможность того, что я могу планировать свое время. Интернет-уроки можно «посещать» во время «живых» уроков информатики, идущих в школе, а можно и дома, и после всех уроков. Как мне удобно!

Кроме того, все больше новых технологий становятся доступными все большему числу ребят. Мне в том числе. Появляется хороший опыт в работе с Интернетом.

Ксения ГРАБОВА:

- Мне очень интересна такая форма обучения. Живое общение с учителем я имею в школе. Личность учителя, конечно, мне многое дает. Но и в интернет-общении я тоже чувствую личность преподавателя. Ведь он направляет мою учебу, ставит оценки, отмечает успехи, указывает на ошибки.

Елена МАРЧЕНКОВА:

- Мы всегда можем подойти к своему учителю и вживую с ним пообщаться на темы, которые проходим по предмету в интернет-школе. Но я с интересом общаюсь и со своим дистанционным учителем. Интернет-обучение углубляет мои знания. Я любую информацию получаю дистанционно, не надо бежать в библиотеку.

Интернет-образование достаточно трудно, но интересно. И мне нравится, что я могу возвращаться к теме, которую не совсем хорошо поняла, и что могу улучшить оценку.