Несмотря на то что в городе один компьютер приходится в среднем на 9,5 ученика, в учебном процессе используются не более половины ПК. По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, несвоевременное представление заявок на поставку оборудования и программного обеспечения в городское управление информатизации привело к тому, что к началу учебного года материально-техническая часть была обеспечена только на 16,6 процента.

Что касается новых средств вычислительной техники, то, как следует из отчета КСП, они приобретались бессистемно. В Департаменте образования не оказалось ни информации об уровне оснащения образовательных учреждений компьютерами, ни плана модернизации или замены вышедшего из строя оборудования.

Также отмечается неравномерность поступления техники в школы города. При этом многие дети из одного округа ездят учиться в другой только потому, что преподаватели не готовы работать с современным компьютерным оборудованием.

www.kasparov.ru